Вов 3.3 5 интерактивная карта.

Вов 3.3 5 интерактивная карта.

На днях разработчики обновленную карту Азерота с Расколотыми островами и игроки начали возмущаться, что она не вписывается в стандартную, где Водоворот всегда показывали по центру. Объясняем, почему новая карта лучше.


Но понимаете ли, суть в том, что Расколотые острова были с нами ещё с самого начала. Взгляните на карту классического World of Warcraft.


А теперь на обновленную карту Legion.


Да, конечно, Водоворот на новой карте смещен. Но не забывайте, что Азерот - планета. Водоворот не находится географически в центре. Он может быть на экваторе, нo не более.

К тому же, как вы помните, разработчики недавно публиковали своей книги, объясняющей историю древнего Азерота. Если наложить материки с новой карты на карту старого Калимдора до Раскола, опубликованную в книге, то всё становится на свои места. Смотрите.


Более того, если мы сравним карту старого Калимдора и нашу новую, представленную в Legion, то легко можем предугадать возможные места действий следующих дополнений. Как вам идея дополнения в южных морях, на Кул Тирасе?

Начнем с Альянса . Все расы Альянса начинают свой путь с разных стартовых локаций. Прокачавшись в своих стартовых локациях до 12-15 уровня, всем расам Альянса можно пойти по такому пути.

12-16 уровень – Западный край (Восточные королевства)

16-21 уровень- Красногорье (Восточные королевства)

20 (21)-30 уровень – Сумеречный лес (Восточные королевства)

30-41 уровень – Тернистая долина (Восточные королевства) В этой локации следует быть осторожными, так как игроки орды тоже здесь имеют свою базу и могут на вас поохотиться.

41-49 Танарис (Калимдор) Чтобы попасть в данную локацию, нужно сесть на корабль в локации тернистая долина, в Пиратской бухте и переправится на континент Калимдор. А там своим ходом добежать до локации Танарис, до города Прибамбаск, избегая столкновений с ордынцами. (Не забывайте открывать летное средство передвижения, чтобы потом долетать до данной локации).

49-54 – Кратер Унгоро (Калимдор)

54-56 Зимние ключи. (Калимдор)

55-60 – Силитус (Калимдор.)

60 уровень. С 60 уровня прокачка и у Ордынцев и у Альянса похожая. Через портал, который находится в любой из столиц вашей фракции, нужно переправиться в Запределье. Портал имеет название – «портал в выжженные земли»В Штормграде он находится в башне Магов в Квартале Магов. В Огримаре на Аллее Духов в Пристанище Темнотерна (там находятся учителя магов).

60-63 – Полуостров Адского Пламени (Запределье)

63-66 – Зангартопь или лес Тероккар.

66-69 – Нангард.

Конечно, в Запределье еще есть локации, вы можете выбрать для себя альтернативу.

69 (68) уровень. И снова придется менять место расположения. С 69 уровня игроки Альянса и Орды качаются на континенте Нордскол. Как добраться до Нордскола? Альянсу на корабле с порта Штормграда, Орде на дирижабле с Огримара.

68-72 – Борейская Тундра.

72-74 – Драконий Погост или Ревущий Фьерд

74-75 (76) – Седые Холмы или ЗулДрак

75-77 (78) - Низина Шалозар

78-79-80 Грозовая гряда (лагерь К-3), затем Ледяная Корона (квесты на Ледяную корону можно взять на взлетной площадке Даларана)

Можно выбирать альтернативные локации.

Прокачка орды

Проходим стартовые локации и качаемся на Калимдоре.

10-20 Степи

20-30 – Тысяча Игл.

30-33 (35) - Соляные пустоши, находящиеся на востоке Тысячи Игл.

33-41 – Тернистая долина

41-48 – Танарис.

48 -50 - Оскверненный лес.

50- 54 Кратер Унгоро

54-56 Зимние Ключи

56-60 Силитус.

с 58 - 60 отправляемся в Запределье через портал в Выженные земли (подробнее читать выше)

с 68 -70 - летим на дирижабле в Нордскол

Азерот – это большой мир, который недавно стал еще больше. Здесь есть крутые горы, обширные пустыни, широкие фьорды и огромные моря, разделяющие континенты. Не будем забывать также и о том, что находится за границами Азерота – о расколотом мире Запределья. Никогда еще путешестия не были такими интересными, хотя временами и сбивающими с толку. Чтобы облегчить вам жизнь, мы расскажем о типичных способах увидеть мир, встретить новых существ и (что вероятно) быть ими убитым.

Средства передвижения бывают самых разных форм и размеров. Каждая раса имеет свой собственный транспорт, доступный с 20-го уровня. Естественно, для начала вам предстоит выучиться верховой езде и до 60-го уровня передвигаться по земле, после чего можно будет научиться управлять летающими верховыми животными и отправиться покорять небеса.

Навык: Доступно: Требования
Ученик в деле верховой езды 20 уровень
Подмастерье в деле верховой езды 40 уровень
Умелец в деле верховой езды 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Запределье) The Burning Crusade
Искусник в деле верховой езды 70 уровень
Мастер в деле верховой езды 80 уровень
Полеты в непогоду 68 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Нордсколе) Wrath of the Lich King
Лицензия мастера воздушных путей 60 уровень (позволяет использовать летающих верховых животных в Азероте) Cataclysm

*Подсказка для путешествующих автостопом : некоторые средства передвижения могут использоваться одновременно несколькими игроками, так что не стесняйтесь просить друга вас подвезти.

За небольшое вознаграждение распорядители полетов с ветерком доставят вас из одной точки мира в другую. Для того чтобы совершать полеты по многим локациям, вам придется открывать новые маршруты (обозначенные зеленым восклицательным знаком) и искать пути пересадки – их легко найти в процессе игры. Не забывайте, что существуют маршруты, доступные только Альянсу, только Орде или обеим фракциям. Местонахождение распорядителей полетов Орды отмечено на карте красным значком, Альянса – синим, и нейтральных (доступных для обеих фракций) – золотистым.

На кораблях можно ездить бесплатно. При этом, хотя команда обычно принадлежит к Орде или Альянсу (в зависимости от того, в каком порту останавливается судно), на пассажиров она никогда не нападет. Однако жители портового города могут оказаться не столь мирно настроенными. Большинство кораблей курсирует в водах Альянса, что может быть не очень удобно для Орды, но в порту Пиратской Бухты, что в Восточных Королевствах, сохраняется нейтралитет.

Дирижабли : эти летающие чудеса инженерной мысли с первого взгляда очень напоминают смертельные ловушки, но на деле в них используются лучше гоблинские технологии... так что да, это и есть смертельные ловушки. Зато на них можно летать бесплатно, что, бесспорно, является чудом, принимая во внимание врожденную гоблинскую жадность. Как и на кораблях, экипаж дирижаблей сохраняет нейтралитет, но игрокам Альянса путешествовать на летающих суднах будет, пожалуй, сложнее, чем ордынцам.

Порталы :
Портал – это магическое явление, которое позволяет перемещаться из одной локации в другую.

За порталы, сотворенные магами , возможно, придется заплатить, так как либо сам маг может запросить за свою работу определенную сумму, либо вы сами можете захотеть его вознаградить. Использование портала возможно только для членов группы, в которую входит маг, его открывший. Путешествуя в одиночку, маг может телепортироваться, не открывая портал.

Порталы от NPC : иногда NPC могут помочь вам добраться куда-нибудь, но чаще всего они телепортируют лишь туда, куда требуется попасть по заданию.

Статичные порталы : многие порталы позволяют перемещаться только в одном конкретном направлении. Они находятся во множестве различных мест.

Оргриммар :

Западное Святилище Земли

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Западного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Портал в Выжженные земли расположен на Аллее Духов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь, как минимум, 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Штормград :

Портал в Выжженные земли расположен в Квартале Магов, но чтобы им воспользоваться, нужно достичь как минимум 58-го уровня. Пройдя через него, вы попадете прямо на заставу у Темного портала.

Восточное Святилище Земли – после выполнения заданий, которые открывают вам доступ к новым зонам дополнения Cataclysm, именно там можно будет найти порталы в Хиджал, Вайш’ир, Подземье, Ульдум и Сумеречное нагорье.

Тол Барад – для того чтобы попасть в эту PvP-зону, портал в которую расположен неподалеку от Восточного Святилища Земли, вам необходимо достичь 85-го уровня.

Порталы Запределья :

Ступени Судьбы : здесь вы найдете порталы в Оргриммар и Штормград по обе стороны Темного портала.

Нейтральные порталы :

Шаттрат : после достижения необходимого уровня вы можете воспользоваться порталом на Террасе Света для телепортации на остров Кель’Данас.

Даларан : путешественники, воспользовавшиеся порталом в Аметистовой цитадели, попадут в Пещеры Времени и смогут защитить прошлое Азерота от манипуляций драконов из рода Бесконечности.

В Прибежище Похитителей Солнца (Орда) и Серебряном Анклаве (Альянс) расположены порталы на Озеро Ледяных Оков, Берег Древних, в Ущелье Песни Войны, Альтеракскую долину, Низину Арати, Око Бури и на Остров Завоеваний (имейте в виду, что занять очередь на поле боя вы можете, находясь где угодно, с помощью интерфейса пользователя).

Призыв :

В местах, где порталы не предусмотрены, можно попросить помощи у друзей. Игроков можно призывать с помощью камней встреч, которые располагаются у входов в подземелья (есть ограничения по уровню игроков). Кроме того, можно воспользоваться услугами чернокнижника.

Особые варианты передвижения : Есть много дополнительных вариантов перемещения по миру, связанных с выполнением заданий, использованием особых предметов или с помощью NPC, но есть также и два особых способа, о которых нельзя не упомянуть.

Ракетная дорога : вместе с гоблинами в Азерот прибыли новые гоблинские штучки. Самые большие отрезки ракетной дороги располагаются в Азшаре.

Подземный поезд : для быстрого передвижения между Стальгорном и Штормградом игроки могут воспользоваться услугами бесплатного поезда, курсирующего между двумя этими городами.

Все мы когда-то были Новичками, всех нас называли "нубками". Всех мучали разные вопросы при прокачке: Где Распорядитель полетов? Куда идти качаться на 54 уровне? Как попасть в ? Вот на последний вопрос я постараюсь дать ответ.

Как попасть в в LK ?

Орда.

В месте , которое обозначено зеленым крестиком, вы увидите башню. Именно к ней вам нужно. Вам нужен "навороченный" Дирижабль. Вы поймете, что это он, если заметите морду акулы, фары и крутящую велосипед гоблиншу;) Возможно придется подождать.

Данным дирижаблем вы попадете в Борейскую тундру !

(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Орду? или ) .

Альтернатива. Вы можете попасть из окрестностей Подгорода (тоже дирижабль) в Ревущий Фьорд .

(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Орду? или Как попасть в Нордскол за Орду? )


Альянс .

Все просто! Идем к верхнему причалу и на корабле попадаем в Борейскую Тундру!

(Ответ на вопрос: Как попасть в Борейскую Тундру за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?).

Альтернатива . Вы можете попасть в Ревущий Фьорд используя корабль в Гавани Ментилов (Болотина).

(Ответ на вопрос: Как попасть в Ревущий Фьорд за Альянс? или Как попасть в Нордскол за Альянс?)


Как попасть в в Cataclysm ?

Орда.

Доставит нас, как всегда в Борейскую Тундру дирижабль, но только теперь он находится в самом городе! Поднимитесь к Распорядителю Полетов, и покрутите своей головой:) В Ревущий Фьорд нас доставит дирижабль, находящийся возле Подгорода.




Top