Rising storm 2 vietnam сменить язык. Онлайн стримы прямо сейчас

Rising storm 2 vietnam сменить язык. Онлайн стримы прямо сейчас

Через неделю, 30 мая состоится релиз новой онлайновой мультиплейерной стрелялки-убивалки Rising Storm 2: Vietnam.
Ссылка на игру в СТИМе:
http://store.steampowered.com/app/418460/
До момента релиза можно ещё оформить предзаказ и купит игру со скидкой 25% (674 рубля, 25 копеек)

В эти выходные в СТИМе была проведена акция, в рамках которой ещё не вышедшую официально игру (статус на сегодня - стадия открытого бета-теста) можно было бесплатно скачать всем желающим и попробовать себя на полях виртуальных сражений в качестве солдата американской армии либо воина-северовьетнамца.

Решил не проходить мимо и я. Скачал, установил, четыре часа поиграл. Чтобы не лить воду, просто выложу видео своего "героического геймплея" и несколько скриншотов из игры. В конце будут личные выводы, не претендующие на навязывания своего мнения как единственно верного.

Видео - 2 части. В первой городской бой и пригороды какие-то, во второй преимущественно бой за выжженую высоту посреди джунглей.
(качество видео на Ютубе значительно хуже, нежели исходник видео, который в свою очередь сильно хуже картинки на мониторе)

Скриншоты из игры оригинальные (для оценки картинки на компьютере средних на сегодня возможностей, 1920х1080):

От первого лица (боевой режим):









Свободная камера (режим наблюдателя)

Экран статистики. Для каждого вида оружия ведется учет убитых из него противников лично и в группе, количества сделанных выстрелов и точности стрельбы.

Ещё скрины (уже с видео):
Выбор внешнего вида, экипировки, амуниции персонажа. Правда, в игре со стороны на себя посмотреть невозможно.

Тактическая карта - нужно последоватьно овладеть всеми точками, сгоняя противника к зоне его респавна.

По воде аки по суху - утонуть нельзя, крокодилов, змей и хищных рыб нет.

Выбор специализации из числа вакантных и отделения в составе взвода (чтобы приблизительно переложить на понятную военную структуру)

Выбор сервера для игры - на момент игры сервера либо заполнены полностью, либо пустые - эту ситуацию подмечали и другие игроки. Проблем со входом в целом не было, тыкаешь по полным серверам, куда-нибудь да пустят.

Вся техника в игре - статична и представляет собой только часть декораций. Кроме вертолетов, в экипаж которых можно попасть любому бойцу при наличии места в экипаже.

Пиротехника в игре не роскошь, а суровая необходимость - новичок не понимает, откуда в него прилетает 80% пуль. Все передвижения по отрытой местности лучше прикрывать дымами - иначе выкосят даже целый атакующий взвод. Минус дымов в том, что они не рассеиваются, а резко исчезают по истечении определенного времени.

Природа для онлайновой стрелялки выглядит неплохо, скепсиса "а Вьетнам ли это?" не возникло.

Лучший друг атакующих бункеры и блиндажи - гранатомет М79. Минусы пользователя - он однозаряден, носимый боекомплект не усмотрел, вспомогательное оружие бойца с ним - только пистолет. В ближнем бою шансов нет, нужно держаться за товарищами с винтовками и подбадривать их с дистанции, на которой взрыватель гранаты успевает взвестись. Т.е. при выстреле гранатой в упор в рукопашной эффектно покончить с собой не получится - вылетевшая изх ствола граната не встанет на боевой взвод и не взорвется.

Работать стрелком-пулеметчиком на вертолетах может только боец, постигший особенности карты умеющий быстро отличать своих от чужих. Мой "френдли-файер" был немногим менее эффективен, чем огонь по врагам. А с вертушки вообще непонятно кто где.

Пример оптимальной позиции гранатометчика хоть при штурме населенного пункта, хоть при отражении вылазки врага из такового.

Ловить нечего - своих стрелков рядом нет, пистолет против автоматов не пляшет.

Справа на пляжике обнаружился лаз в тоннель, по которому Чарли может вылезти у нас за спиной...

М3 - трещотка бойца-разведчика. Но, скорее, от него все-таки ждут грамотного расположения мин и растяжек.

Наглядный вид боевой задачи - заштрихуешь все зоны синеньким и будет вам счастье (у амеров "свои" всегда обозначаются синим цветом, враги - "красным". В честь нас, вероятно.)


Итак, что можно сказать о новой игрушке после четырех часов ознакомительной игры? Скорее всего, разработчики припасли немало интересного в части прокачки персонажа, карт и особенностей геймплея, которые невозможно постичь за четыре часа игры. Тем более, что статус игры - все ещё Бета-тест, хотя и за неделю до релиза.

О чем игра вообще?
Жестокое рубилово на дистанции современного стрелкового боя, где сразу доходят главные вещи, которые должен знать солдат на войне. Все передвижения на поле боя - короткими стремительными рывками и перебежками от укрытия к укрытию. Остановился, замешкался - труп. Ведение огня - чуть высунулся, прицелился, одна две коротких очереди, спрятался, ещё лучше - сменил позицию. Задержался посмотреть - "попал-не попал" - труп. Секут, такое впечатление, все и со всех сторон. Всегда нужно следить за наличием патронов в магазине/ленте, так как автоматической перезарядки нет.

Плюсы:
- Оптимизация и картинка достойно выглядят на машине со средними характеристиками. Визуально все выглядит достаточно приятно и современно. Багов и глюков замечено не было, машина не перегружается в край. Со "Сквадом" было явно хуже.
- Звуковое оформление игры отличное - музыка подобрана в тему, эпохе соответствует. Гремит, стреляет, бабахает все как надо - ощущения боя есть. Особо погрузившиеся в атмосферу игроки могут дополнять это ещё и своими воплями в микрофоны.
- Выбор оружия и снаряжения достаточно обширен и скучать поначалу не даст - весь основной набор вооружения сил-участников войны представлен. Минусом для незрелых игроков выступит (может быть, а может и нет) отсутствие кастомизации оружия, которое носило тогда яркий характер массового конвеерного производства - какой ствол тебе родина дала в руки, тем её и защищаешь.
- Оружие аутентично реальному и реалиям его боевого применения. По крайней мере, то что попало в руки. Китайский "Калашников" очень злобен в ближнем бою, но на дальность категорически нельзя лупить очередями, даже короткими. М16 точна и дает незначительную отдачу при стрельбе очередями, что позволяет выбивать даже огневые точки в зданиях и укрытиях за сотню-другую метров, но полностью дает прочувствовать всю нелюбовь американских солдат к первой модели винтовки М16А1 с магазином на 20 патронов, которые выпускаются до железки в считанные мгновения.
- Сервера доступны, несмотря на заполненность, загрузка преемлима по времени.
- Судя по развитой, но закрытой системе развития персонажа, доступного снаряжения и, возможно, перков (дающие индивидуальные плюшки игроку - когда он резко выигрывает в чем-то перед другими бойцами - сила, скорость, маскировка, здоровье и т.д.), игра должна будет цеплять игроков и заставлять играть долго и весело.
- Тематика - война во Вьетнаме всегда была близка русскому сердцу в силу ряда причин - поэтому игроков из России должно быть много.

Минусы:
- Главный и непобедимый минус всех онлайновых мясорубок - они все про одно и то же. Какую войну, какую эпоху и какие декорации не используй, в какую форму не наряжай бойцов, суть и смысл игры одинаков - наша толпа должна запрессовать их толпу. Толпа, у которой средний уровень глазомера, быстроты, натиска личного состава из случайного набора игроков более развиты - та и победит. Как правило, так. Что утомляет и перевешивает почти все плюсы, честно говоря, если разработчики не изобретают что-то уж очень вкусное.
- Русский язык отсутствует на данный момент. Хотя в описании игры прописан русский интерфейс, который, видимо, будет запущен после релиза. Учитывая помянутый интерес русского народа к теме американского фиаско во Вьетнаме, думаю, все будет сделано корректно и понятно для наших людей. Хотя, с другой стороны, критичного ничего нет и в таком виде - средний отечественный игрок, как правило, уже давно овладел необходимым минимумом англицкой мовы, чтобы понимать в общих чертах особенности интерфейса и боевой задачи.
- Главный минус боевого интерфейса - отсутствие мини-карты перед глазами, что плачевно отражается на распознавании своих коллег и лично в моем случае привело к неоднократным случаям поражения своих игроков. То, что меня ни разу не турнули с сервера (хотя кик-голосовалка там работает исправно), говорит о том, что об это дело обжигаются многие и часто.
- Боевые задачи стандартны, но это общий минус всех подобных игр. А хотелось бы хорошего насыщенного кооператива по подобию "Варфейса", где порой неизвестно где интереснее - в он-лайн битвах или в кооперативе с нормальными игроками.
- Так понял, что "одиночки" не будет.

Идеал игры в Rising Storm 2: Vietnam - отрядно-клановый бой, когда каждый знает и выполняет свою роль и подчиняется тактическим замыслам командира - пулеметчики и гранатометчики давят позиции врага, не дают высовываться, снайперы выбивают обнаруженные огневые точки на участке атаки/отражения атаки, разведчики минируют уязвимые тропы и фланги. Причем, это здесь более актуально, чем в аналогичных играх ввиду наличия большего числа "военно-учетных специальностей", которые в целом отражают реальную структуру и огневой и тактический потенциал взвода.
Ну, а если рандом - то как всегда, мешанина случайных людей с кучей собачащихся уже не только в чате, но и в эфире "Наполеонов" и "наполеончиков", которые все вместе озабочены проблемой набить побольше очков и "тушек" врагов, рай для молодых людей, которым можно потратить кучу времени на повышение своего ЧСВ за счет таких нубов, как, например, я.

Куплю ли я эту игру за предлагаемые 900 рублей (до релиза скидка - 674 рубля 25 копеек)?
Нет, для возможности поиграть пару часов в неделю, на большее в моем понимании игра мне не понадобилась бы - это слишком дорогое удовольствие.
Системой "фри-ту-плей" я бы, скорее всего, заинтересовался.
А так... Скорее всего, здравствуй, Вьетнам и прощай. Хотя, если игра выживет и продержится несколько лет, через годик ввиду очередной большой распродажи ею можно будет снова поинтересоваться.

Каждая война является кровопролитной и губительной для всех сторон, в ней участвующих. Но самой бессмысленной и жестокой войной 20-го века стало противостояние во Вьетнаме между США и коренными жителями. Именно этому периоду посвящен новый военный онлайн-шутер от студии «Antimatter Games». Советуем вам прямо сейчас скачать игру Rising Storm 2: Vietnam через торрент и приступить к ее изучению.

Сюжет

Все действия этого новейшего игрового проекта разворачиваются во времена печально известной Вьетнамской войны. Вы можете примкнуть к любой из противоборствующих сторон: к армии США, думающей, что несут в эту страну демократию, или к вьетнамским повстанцам, отчаянно сопротивляющимся навязываемому им в военной форме режиму. Какую бы из сторон вы ни выбрали, можете быть уверены, что вам будут обеспечены сложные военные операции, длительные перестрелки, море взрывов и прочие ужасы любой войны.

Геймплей

Игра является сетевым онлайн-шутером, где основной упор делается на проведение тактических операций на различных локациях. В основном вам предстоит участвовать в боях на ближнее и среднее расстояние. Главное – согласовывать свои действия с другими членами отряда. Если вы готовы играть в команде, тогда вам будет интересно скачать Rising Storm 2: Vietnam через торрент. Каждая из сторон обладает своим уникальным арсеналом военной техники и аутентичного оружия. Причем здесь вы увидите как оружие производства США того времени, так и лучшие советские образцы, поскольку СССР поддерживало вьетнамское сопротивление. Бои будут разворачиваться на самых разных локациях, представляющих собой различные территории Вьетнама. Для каждой локации стоит выбирать свое подходящее оружие и стиль ведения сражений. Кроме этого, в игре присутствуют и вертолетные миссии, когда главную роль в исходе сражения будет иметь поддержка с воздуха.

Вообще, первая оригинальная игра «Rising Storm» являлась дополнением к знаменитой серии «Red Orchestra 2». А вторая часть при этом является совершенно независимым и самостоятельным игровым проектом, правда, сделанным в лучших традициях предшественниц. И это еще одна причина, по которой непременно стоит Rising Storm 2: Vietnam скачать торрент.

Особенности Rising Storm 2: Vietnam

  • Некоторая ассиметричность геймплея. Разработчики добились ее, благодаря внесению в игру подземных тоннелей и миссий с участием военных вертолетов.
  • Высокая историческая достоверность. На эту характеристику «Antimatter Games» решила обратить особое внимание. Все игроки должны прочувствовать все то, что там происходило, и с головой окунуться в ужасы той бессмысленной войны.
  • Обширный оружейный арсенал для каждой из сторон. Для стороны США это в основном многочисленные винтовки М16, М14, М60, М79 и M3, а также шприц для смазки. Другая сторона щедро снабжена штурмовыми винтовками типа 56 (китайской копией знаменитого АК-47), РПГ-7, мат-49, карабин СКС и многим-многим другим. При этом каждое оружие имеет большой спектр различных функциональных возможностей, например, отслеживание и пополнение запасов, прикрепление штыков для рукопашных боев и прочее. А продвинутая система отдачи заставит вас с еще больше силой поверить в реальность происходящего.
  • Масштабные сражения, рассчитанные на участие большого количества игроков, вплоть до 64 человек. Но есть такие режимы, где участие игроков ограничивается всего числом 16. Как правило, такие режимы предназначены для выполнения различных миссий на небольших картах, где не особо много места, чтобы развернуться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rising Storm 2: Vietnam через торрент бесплатно.

Другие названия игры Рисинг Шторм 2: Вьетнам : Рисинг Сторм 2: Виетнам.

Перевод "Rising Storm 2: Vietnam" на русский : Восходящий Шторм 2: Вьетнам.

Тип игры : Клиентская

Статус : Игра запущена

Модель распространения : Разовая покупка, Buy-to-Play (B2P)

Наличие русского языка в игре : Да, в игре присутствует русский язык

Геймеры Steam в игре : примерно 1 222 геймера прямо сейчас играют в Rising Storm 2: Vietnam через Steam, игра очень популярна и стоит немедленно в неё поиграть!

Популярные метки в Steam : шутер от первого лица, война, для нескольких игроков, реализм, военные действия, шутер, экшен, тактика

В Стим-версии Рисинг Шторм 2: Вьетнам могут присутствовать следующие системы античитерства : Easy Anti-Cheat

Статистика Rising Storm 2: Vietnam на Twitch прямо сейчас:

  • Популярность: 14
  • 3 канала в онлайне
  • 6 онлайн зрителей

Узнайте больше подробностей про шутер Rising Storm 2: Vietnam, на этой странице представлен обзор этой онлайн игры, а также скриншоты (88 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (15 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (5 стримов) и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Rising Storm 2: Vietnam собраны в одном месте.

Клиентская онлайн игра Rising Storm 2: Vietnam - это смесь из жанров Шутер, Симулятор, Экшен, разработкой занимается Antimatter Games, Tripwire Interactive, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них военные, на русском языке, от первого лица.

Что говорят игровые издания, критики и геймеры про Rising Storm 2: Vietnam:

  • игровые издания и критики на Metacritic положительно оценили Rising Storm 2: Vietnam, усреднённая общая оценка 81 из 100 баллов, таких хороших игр довольно мало;
  • многим геймерам игра понравилась, 7.6 из 10, такая оценка в среднем от пользователей Metacritic, опубликовавших свои отзывы по игре;
  • более 18397 положительных отзывов оставили геймеры на игровой площадке Steam;
  • также высоко ценят игру и на OpenCritic, где в среднем игру оценили на 79 баллов из 100, игровыми критиками и изданиями опубликовано 18 отзывов!

Всё это означает, что независимо от предпочтений данную игру лучше попробовать каждому геймеру.

За последний месяц по Rising Storm 2: Vietnam в Стим вышло 1 новость, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2019.07.30, Green Army Men Update 1.02

Системные требования Rising Storm 2: Vietnam

Ниже представлены минимальные системные требования по игре Рисинг Шторм 2: Вьетнам, если компьютер соответствует этим требованиям или лучше, значит игра должна запускаться с приемлемым уровнем кадров в секунду на низких настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне стоит попробовать всё же запустить Rising Storm 2: Vietnam.

  • OS : Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор : Intel Core i3 @ 2.5ГГц или AMD Phenom @ 2.5ГГц
  • Оперативная память : 4 Гб ОЗУ
  • Видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850
  • DirectX : Версии 11
  • Интернет : Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске : 60 Гб
  • Дополнительно : UNSUPPORTED HARDWARE

Также ознакомьтесь с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре Рисинг Шторм 2: Вьетнам , перед установкой узнайте сколько весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Rising Storm 2: Vietnam?

В данную игру сейчас (2019.08.25 13:00) играет примерно 1 222 геймера через Steam, а также проводят стримы 3 пользователя на Твич, поэтому можно начать играть и не бояться нарваться на пустые серверы. Нужно только помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет в Rising Storm 2: Vietnam прямо сейчас.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И конечно же нельзя забывать, что чаще всего есть отдельные серверы для различных регионов. Даже при всех этих оговорках и условностях можно сказать, что в Рисинг Шторм 2: Вьетнам приличное число геймеров в онлайне!

Стримы по Rising Storm 2: Vietnam прямо сейчас!

Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Рисинг Шторм 2: Вьетнам, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Рисинг Шторм 2: Вьетнам стримит 3 канала на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой. А после положительного решения начните играть в Рисинг Шторм 2: Вьетнам с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы .

Онлайн стримы прямо сейчас:

Видео Рисинг Шторм 2: Вьетнам

Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Rising Storm 2: Vietnam, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео .

2019.07.09 25230 915 29 124

Rising Storm 2: Vietnam - Green Army Men Beach Party 2019

Скриншоты онлайн игры Рисинг Шторм 2: Вьетнам

Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не спешите с выводами, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали интерфейса, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Rising Storm 2: Vietnam. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Больше скриншотов можно найти в разделе Скриншоты .

Скачать на ПК и начать играть в Rising Storm 2: Vietnam на русском

Сопоставили характеристики своего компьютера с системными требованиями игры Рисинг Шторм 2: Вьетнам? Проверили свободное место на компьютере и узнали сколько весит игра ? Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните играть в Рисинг Шторм 2: Вьетнам на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Rising Storm 2: Vietnam.

Серия Red Orchestra стоит особняком среди военных шутеров. Возможно, это не самые массовые игры, но благодаря своей хардкорности и определенной исторической достоверности они снискали свою аудиторию фанатов. После Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad разработчики решили отойти от тематики сражений на Восточном фронте и выпустили аддон Rising Storm , который позволял игрокам схлестнуться в битвах на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. Прошло несколько лет, и появилась новая самостоятельная игра с заголовком Rising Storm 2. Этот шутер не связан с предыдущими частями, поскольку отсылает нас в период военного конфликта во Вьетнаме, но по игровой механике является прямым наследником всей серии Red Orchestra.

Разработкой игры занималась студия Antimatter Games, коллектив которой стоял у истоков первой части Rising Storm. Это исключительно сетевой шутер. Тут нет сюжетной кампании, и вряд ли ее добавят в игру с обновлениями. Хотя одиночное приключение могло бы заменить обучение для новичков. И это было бы кстати, поскольку даже бывалым игрокам нужно освоиться с некоторыми особенностями. Если же за плечами нет опыта ни одной игры серии Red Orchestra, то знакомство с Rising Storm 2 начнется с боли и унижения — врага не видно, но вы постоянно умираете. Откуда стреляют непонятно, ведь победителя не показывает камера, а игрок ориентируется по общей ситуации на поле боя и по направлению звуков.

Важной особенностью серии является зависимость точности от передвижений и усталости бойца. После пробежки ваши руки подрагивают и прицелиться проблематично. Стабильность прицела зависит от положения тела и точнее всего вы бьете лежа. Поэтому затяжных забегов с одновременной стрельбой нет. Игроки двигаются от укрытия к укрытию, постоянно приседают и ползают. Стрельба от бедра эффективна разве что в упор, попасть в цель на дальней дистанции можно сидя и лежа.

В игре присутствует подавление огнем. Очередь врага может пройти мимо, но это повлияет на вас и дрожание оружия в руке. Массированный удар с воздуха еще сильнее сказывается на самочувствии — картинка расплывается, руки дрожат сильнее. В таком состоянии попасть в кого-то крайне сложно. Однако по субъективным ощущениям подавление теперь работает слабее.

Исчезла возможность «прилипать» к укрытиям. И это только хорошо, поскольку избавляет от глупых ситуаций, когда прильнул к стене не там, где нужно. Теперь вы просто приседаете за ящиком и выглядываете, меняя режим прицеливания — работает удобнее и быстрее.

Слаженные командные действия играют важную роль. Нужно ориентироваться на напарников, следить за общей ситуацией на линии соприкосновения, прикрывать огнем и поддерживать в атаках, полезно периодически сверятся с картой, на которой отмечены союзные силы. Также полезно указывать направление, где был замечен противник. И это работает точнее, чем в старых играх. Поэтому такие метки помогают всему отряду ориентироваться на поле боя и действовать эффективнее.

Обновившийся набор вооружения вносит свои коррективы. Теперь основным оружием являются автоматически винтовки. Значит, можно стрелять очередями, но это эффективно лишь при зачистке коридоров на ближних дистанциях — сказывается сильная отдача. Поэтому режим одиночного огня является основным, а это для любителей современных шутеров может быть непривычным.

Набор оружия зависит от класса бойца и команды. Вы можете играть как за армию Вьетнама, так и за интервентов. В разных командах классы сопоставимы, но набор оружия немного различается. Основную массу команды составляют стрелки, которые вооружены M14 или АК, плюс гранаты в качестве дополнительного оружия. Остальные классы представлены ограниченным количеством пулеметчиков, снайперов, появились гранатометчики, разведчики и радисты. Наличие мощного оружия сочетается с карабином или пистолетом в качестве дополнительного оружия. В Армии США боец оснащен ручным гранатометом M79, который эффективен против пехоты, а вьетнамский боец такого же класса орудует РПГ, что позволяет ему сбивать еще и вертолеты. Вьетнамские солдат НФОЮВ могут устанавливать мины-ловушки, некоторые ставят растяжки, отдельные американские бойцы имеют в своем арсенале противопехотные мины.


Ключевую роль играют командиры. Система деления на взводы теперь более явная, вы сразу видите своих товарищей по отряду. Командиры взводов поддерживают наступление дымовыми гранатами и указывают точки для артиллерии. Они же являются и точкой возрождения для товарищей, вьетнамские командиры могут еще копать специальные туннели для респауна в удобном месте. Главный командир команды использует специальные рации для разведки и вызова артиллерийской поддержки. У американского командира возможностей больше, поскольку есть еще удары авиации, включая выжигающий все напалм. Также некоторые специалисты обучились указывать точки для удара при помощи сигнальных шашек.


Возможности каждого класса определяют поведение бойца на поле боя. Кто-то выступает в роли штурмовиков, кому-то лучше держаться на удаленных позициях, а командиры поддерживают продвижение, позволяя быстрее разворачивать подкрепления возле себя. При этом в игре всегда есть направленность боевых действий и ощущение линии фронта. Основные режимы завязаны на захвате точек, и это стимулирует к постоянному движению команд в определенном направлении. Главным режимом остается «Территория»: одна команда защищает, а вторая пытается поэтапно отбить все контрольные точки. Тут система командного взаимодействия раскрывается по полной, и многое зависит от опыта коллектива и умелого сотрудничества игроков.


Сложный дизайн игровых уровней дает много возможностей для передвижения. Городские кварталы испещрены узкими проходами, вокруг улочек много пустых домов, где можно выйти на балконы и верхние этажи, а внизу тянется система туннелей. На открытой местности вас ожидает сложный ландшафт с перепадами высот, густыми рощами и отдельными открытыми участками, где легко попасть под перекрестный огонь. Позиция играет важную тактическую роль. Опытные игроки быстро занимают ключевые места и стараются держать в зоне обстрела основные направления. Но всегда полно каких-то проходов, лазов и окопов, которые позволяют искать обходные пути. И вот тут-то нужна поддержка, дымовая завеса и ползание в густой траве.



Этим Rising Storm 2 и выделяется на фоне привычных военных шутеров. Вместо веселой охоты за фрагами и показной зрелищности тут есть атмосфера командной работы и эффект погружения в военный конфликт, которые определяются четким структурированием ролей и усложненной механикой передвижения и стрельбы. Игра наполняет драйвом не только от убитого врага, но и от командной работы при обороне или захвате, от удачного маневра, который позволил занять выгодную огневую точку и вести прицельную стрельбу. При этом успешную атаку может легко оборвать пуля затаившегося кустах или на чердаке противника, а налет авиации сожжет под жуткие вопли весь ваш отряд.


Боевая техника присутствует частично. Американской команде доступны вертолеты, которые использоваться для массированного огня с воздуха и быстрой высадки десанта. Но эффективность применения такой техники зависит от мастерства пилота. Освоиться с вертолетом сложно. Иногда его присутствие почти не влияет на ход боя, но некоторые игроки способны переломить ситуацию благодаря умелому контролю летающего танка. При этом сбить такую машину весьма проблематично, хотя у оппонентов и есть РПГ.

«Территория» остается самым популярным режимом, в котором игра раскрывается по максимуму. И он в чем-то напоминает «Операции» из Battlifield 1 , поскольку дает схожие ощущения. Есть еще новый режим «Превосходство», который примерно на таком же уровне — идет не поэтапный захват точек, а сражение сразу за все точки и одновременный контроль. Присутствует обычная командная схватка, но в нее почти никто не играет.

Стоит отметить, что общая динамика игры немного подросла. Сказывается наличие автоматического оружия вместо обычных винтовок. Бойцы более маневренные и быстрее меняют положение. При этом тактическое преимущество по-прежнему определяется правильным выбором позиции. Нужно успеть оценить ситуацию и выявить опасные направления. Обилие зелени, а местами и настоящие заросли, сильно сказываются на способности заметить врага. Если в Red Orchestra враги терялись на общем сером фоне, то тут их сложно различить на фоне густой растительности. Поэтому нужно внимательно высматривать, не шевельнулось ли где-то несколько пикселей в кустах, чтобы выявить затаившегося солдата. Есть небольшие маркеры для дружественных бойцов, но они появляются с небольшой задержкой. Поэтому при сумбурном действии команды дружеский огонь от новичков может стать проблемой.

Немного сбивает с толку отсутствие единой униформы. В игре появились элементы визуальной кастомизации. В качестве наград вы можете получить новый камуфляж и элементы одежды. И хотя они выдержаны в более-менее одном стиле, но даже такие различия на едва заметной фигурке могут сыграть роль путающего фактора.

Исчезла система прокачки оружия. В прошлых играх за убийства вы получали новые уровни оружия, обеспечивая небольшие бонусы для него — ускоренная перезарядка, больше боеприпасов. Все улучшения были небольшими и не давали реальных преимуществ. Теперь все игроки строго в одинаковых условиях, где владение оружием зависит лишь от вашего личного умения. Общая прокачка с набором очков есть, но она влияет только на общий рейтинг, никаких апгрейдов нет.

Из негативных моментов можно отметить резкие баги. В частности, случаются ошибки в системе ограничения действий, когда вы в зоне контролируемой врагом. В режиме «Территория» игра не позволяет зайти в глубокий тыл, блокируя возможность стрельбы. Но пару раз лично мне удавалось остаться и действовать в тылу, когда линия фронта уходила далеко вперед.

Визуально игра напоминает улучшенную первую часть. Она по-прежнему базируется на движке Unreal Engine 3, и технологическая отсталость этого движка уже хорошо заметна. Но это компенсируется тщательной проработкой и высокой детализацией. Поэтому общие впечатления от картинки позитивные.



Физическое взаимодействие осталось на прежнем уровне. Разрушаемого окружения нет. Если какие-то отдельные домики и могут сгореть от напалма, на общую ситуацию это никак не влияет.

Системные требования у игры умеренные. О реальной производительности позволит судить наше тестирование. Мы воспользуемся результатами одного из недавних тестирований видеокарт , слегка дополнив и расширив эти данные. Тестирование во время реального боя провести не получится, поскольку ситуация постоянно меняется и не добиться одинаковых действия. Поэтому выполнялась определенная последовательность действий в режиме свободной игры на полигоне, где можно испытать оружие. Мы бросали гранаты, стреляли из пулемета и винтовки по ближней зоне. Все это провоцирует насыщенные эффекты стрельбы с пылью, дымом и размытием изображения.

Выбрано максимальное качество графики при сглаживании FXAA высокого качества. Отключалось ограничение частоты кадров.

Видеоадаптеры NVIDIA явно доминируют в этой игре, обеспечивая лучшую производительность. В при этом высокую частоту кадров выдают даже GeForce GTX 950 и GeForce GTX 960. В реальном бою нагрузка будет повыше, и показатели могут снизиться, то потенциала таких решений для игры достаточно. Сильно слабее Radeon R9 270X и Radeon R9 270.

Более мощные ускорители могут обеспечить комфортную производительность и в повышенных разрешениях. Ниже результаты их тестирования в разрешении 2560x1440.

Серьезный отрыв GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti от Radeon RX 580 и Radeon RX 480. При этом общие показатели высокие у всех протестированных решений, но с GeForce можно рассчитывать на стабильные 60 fps без просадок ниже этого уровня даже в самые тяжелые моменты.

Rising Storm 2: Vietnam является атмосферным и достоверным шутером про Вьетнамскую войну, даже не имея сюжетной кампании. Массовые сражения на 64 бойца в городской застройке или в условиях гористой местности дают невероятные ощущения полного погружения в мир напряженного военного противостояния. И в ряде аспектов все это воспринимается более достоверно, чем показное военное шоу от Battlifield. В основе знакомая механика Red Orchestra 2, и новая игра в полной мере является продолжателем серии, хотя и с другим названием. Это хардкорный шутер, где важны тактические командные действия, есть элемент позиционности и направленности военного столкновения. Структурированность отряда, простая система команд и подсказок помогают действовать вместе даже без прямой и непрерывной голосовой связи. При этом игра не уходит в сторону симулятора наподобие серии Arma, поэтому освоиться проще. Тем не менее, нужно время, чтобы понять механику боя и основы взаимодействия, войти в нужный боевой ритм. Поэтому новичкам будет трудно, и это по-прежнему остается основным препятствием для расширения аудитории. Визуально игра выглядит приятно, хотя чувствуется определенная технологическая отсталость. Стоит отметить и качественную звуковую составляющую с хорошей локализацией звуков. Поклонникам Red Orchestra новый шутер зайдет на ура, может он понравится и аудитории Battlifield. Если же вы любитель скоростных шутеров на небольшой арене, то это, вероятно, не ваша игра.




Top