Консольные команды. Правосудие в скайриме Снять все обвинения скайрим
На данной странице представлен полный список наиболее полезных кодов и читов в Skyrim, которые могут понадобиться для исправления багов или же если вы сильно хотите испортить себе игру.
Базовая информация
1. Вызов консоли. Консоль для ввода кодов открывается по клику на клавишу «~» (она же «тильда»), находящуюся рядом с клавишами «ESC» и «1».
2. Куда вводить? После вызова консоли в левом нижнем углу вы увидите окошко для ввода символов.
3. Прокрутка. Консоль прокручивается вверх и вниз с помощью «Page Up»/»Page Down».
4. Регистр. Весь код в консоли не чувствителен к регистру.
5. Цели. Многие команды нужно использовать, предварительно кликая мышкой на цель. Например, если вы хотите открыть дверь, зайдите в консоль, кликните на дверь и напишите «Unlock».
Неправильное использование консольных команд
Обратите внимание, что бездумное использование консоли может привести к сбоям в работе игры. Перед тем, как использовать код, убедитесь, что вы сделали сохранение и знаете, что делаете.
Список консольных команд
Если команда требует аргумента, то скобки указывают, что содержимое должно быть заменено значением соответствующего назначения.
Используемые сокращения
- Кол-во — количество;
- Идентификатор — ID.
Переключатели
Команда | Действие | Примечание |
animcam | Включить анимационную камеру | Включает камеру с видом от третьего лица, которую можно вращать и приближать к персонажу без изменения положения последнего. |
psb | Выдать книгу заклинаний для игрока | Дает игроку полную книгу заклинаний, включающую драконьи крики и звериные способности. Для криков по-прежнему будут необходимы души. Может привести к сбоям в игре. |
s1st | Показать камеру от первого лица в режиме игры от третьего лица | Работает только в режиме от третьего лица. Показывает руки за спиной персонажа. То есть вы управляете персонажем от третьего лица, но руки имитируют игру от первого лица, будто вы управляете персонажем, который управляет другим персонажем. |
sucsm <число> | Изменить скорость камеры в свободном режиме | Например, вы можете набрать в консоли «tfc», а затем «sucsm 50», увеличив тем самым скорость в пять раз |
tai | Включить/выключить AI | Выключает и включает искусственный интеллект у выбранного персонажа или существа. Если цель не выбрана, AI отключится глобально. |
tc | Передать управление существа игроку | Дает возможность управлять выбранным существом. Персонаж игрока при этом тоже откликается на команды с клавиатуры, если предварительно не отключен. |
tcai | Переключить боевой AI | Включает и выключает искусственный интеллект, отвечающий за боевую схватку. |
tcl | Переключить коллизии | Отключает взаимодействие игрока с предметами окружающего мира при его движении. По сути, вы можете летать. |
tdetect | Переключить обнаружение | Включает и выключает обнаружение персонажа игрока другими персонажами, даже если тот их атакует. |
teofis | Ослабить графику и улучшить производительность | Отключает размытие, настройку контрастности и многое другое. Дает большой бонус к производительности для слабых видеокарт за счет снижение уровня графики. |
tfc <1> | Включить режим свободной камеры | Позволяет игроку парить над персонажем с помощью клавиатуры в режиме от третьего лица. Добавление <1> к коду tfc «замораживает» окружающий мир, но все равно позволяет камере перемещаться. |
tfow | Переключить туман войны | Показывает на локальной карте неисследованные места. Не воздействует на глобальную карту. Если вы воспользуетесь этим читом во время рубки дерева или добычы руды, то рискуете наткнуться на баг с исчезновением персонажа. Не забывайте сохраняться перед использованием. |
tg | Переключить траву | Показывает и убирает траву. |
tgm | Включить режим бога | При использовании этого чита персонаж игрока не получает никакого урона, не тратит магию и запас сил, не нуждается в перезарядке драконьих криков, не тратит стрелы. Однако режим бога не защищает от болезней и заскриптованного урона. |
tim | Включить режим бессмертия | Персонаж игрока не умирает, когда его здоровье опускается до нулевой отметки. |
tll | Переключить LOD | Существенно уменьшает дальность прорисовки, позволяя решить определенные проблемы с производительностью. |
tm | Переключить меню (интерфейс) | Выключает и включает элементы пользовательского интерфейса, в том числе и саму консоль. Чтобы включить интерфейс обратно, нажмите «~» и, несмотря на то, что самой консоли вы не увидите, введите «tm» и нажмите «Enter». |
tmm <кол-во>(,<кол-во>,<кол-во>) | Скрыть/показать все маркеры на карте | При <кол-ве> равном 1 показывает все маркеры, при <кол-ве> равном 0 скрывает все маркеры. Второй параметр определяет, доступно ли будет к маркеру быстрое путешествие. Третий параметр показывает скрытые маркеры. Например, чтобы открыть все места без возможности быстрого путешествия к ним, введите tmm 1,0,0. |
ts | Переключить небо | Включает и выключает отображение неба. |
tscr | Переключить выполнение скриптов | Включает и выключает глобальное выполнение скриптов. |
tt | Переключить деревья | Включает и выключает отображение деревьев. |
twf | Переключить сетку | Включает и выключает отображение сетки. |
tws | Переключить воду | Включает и выключает отображение водной поверхности. Подводный мир остается без изменений. |
Команды с выбором цели
Команда | Действие | Примечание |
additem
| Добавить персонажу определенное количество предметов. | Добавляет в инвентарь выбранного персонажа или игрока указанное количество предметов. Например, команда player.additem 000669A5 5 добавит игроку 5 луковиц. Этой же командой можно удалять предметы из инвентаря, указав отрицательное число в поле <кол-во>. Дополнительное поле <доп. опция >, скорее всего, отвечает за принадлежность предмета определенному персонажу. |
addperk
| Добавить перк | Добавляет персонажу определенный перк. Например, player.addperk 000c44c0 добавит перк «адепт разрушения». |
addspell
| Добавить в список заклинаний игрока указанное заклинание | Работает с особыми способностями, заклинаниями, благословениями, болезнями, но не с драконьими криками. Пример: player.addspell 00092c48. |
addfac/addtofaction
| Добавить персонажа к определенной организации | При использовании причисляет персонажа к организации с указанным рангом |
advlevel | Увеличить уровень | Увеличивает уровень персонажа, вместе с тем увеличивая и силу противников из-за автолевелинга. |
AdvSkill <навык> <количество> | Увеличить очки опыта указанного навыка | Сам навык не увеличивается, растет количество очков опыта. |
completequest
| Немедленно завершить квест | Устанавливает текущему заданию статус завершенного. Будьте особенно осторожны при использовании данной команды, поскольку она лишь завершает квест в журнале заданий, на скрипты и многие другие данные она влияния не оказывает. |
DamageActorValue <атрибут> <кол-во> | Повредить атрибут на указанное <кол-во> очков | Например, player.damageactorvalue health 50 отнимет у вашего персонажа 50 единиц здоровья будто он был атакован. |
disable | Не рендерить указанный объект | Выбранный объект исчезает из мира игры. Действует также и на персонажей. |
dispelallspells | Развеять все временные эффекты цели | Например, player.dispelallspells снимет с вашего персонажа все возможные эффекты от зелий, заклинаний, особых способностей. |
drop | Принудительно выбросить предметы из инвентаря персонажа | Используйте код Drop |
duplicateallitems <контейнер/ID персонажа> | Копировать все предметы из выбранного контейнера в указанный контейнер | Например, duplicateallitems 89c79 скопирует все предметы контейнера, который вы выбрали, в контейнер 89c79. |
enable | Рендерить указанный объект | Выбранный объект появляется в мире игры. Действует также и на персонажей. |
equipitem
| Надеть на выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж надевает и начинает пользоваться указанным предметом. |
forceAV <атрибут> <кол-во> | Изменить значение атрибута | Принудительно задает атрибуту определенное значение. Похожие команды: setAV, modAV. |
getAV <атрибут> | Получить значение атрибута | Выдает значение указанного атрибута у выбранного персонажа. |
getAVinfo <атрибут> | Получить численную информацию об абтрибуте | Чтобы получить информацию о легкой броне, введите чит-код player.getavinfo lightarmor . |
getlevel <цель> | Показать уровень цели | Показывает текущий уровень выбранного персонажа или существа. |
GetLocationCleared
| Показать статус локации | 0 — локация не зачищена, 1 — зачищена. |
getrelationshiprank <цель> | Показать уровень взаимоотношений двух персонажей | Значение может простираться от -3 до +4. |
getstage
| Показать текущую активную стадию квеста. | Возвращает наибольшую пройденную стадию квеста указанного квеста. |
hasperk
| Проверить, имеет ли выбранный персонаж указанный перк | Пример: hasperk 3af84 . |
incPCS <название скилла> | Увеличить указанный навык на один уровень | Пример: incpcs lightarmor . |
kill <опционально: ID персонажа> | Убить указанного персонажа | Выберите нужного персонажа и введите в наберите в консоли «kill», чтобы его убить. Воскрешение производится командой «resurrect». |
lock <уровень> | Закрыть выбранный контейнер на замок указанного уровня | 0 — 25: ученик, 26 — 50: специалист, 51 — 75: эксперт, 76 — 100: мастер, 101+: закрыто на ключ. |
MarkForDelete | Удалить объект | Полностью удаляет выбранный объект. |
modAV <атрибут> <кол-во> | Изменить атрибут на указанное количество | Добавляет указанное количество к значению атрибута. |
moveto
| Переместить выбранного персонажа к указанному персонажу | player.placeatme создает клон персонажа. |
movetoqt
| Переместить персонажа к квестовой цели | Пример: movetoqt da01 . |
openactorcontainer 1 | Открыть инвентарь персонажа | Данный чит-код в Скайриме позволяет просматривать и использовать инвентари других персонажей. |
paycrimegold
<0-1> <0-1> | Заплатить штраф в выбранном владении | Первый аргумент: 1 — вы переместитесь к тюрьме после ввода кода, 0 — не переместитесь. Второй аргумент: 1 — вы украли предметы, 0 — вы не крали предметы. Украденные предметы будут потеряны. Коды фракций: |
placeatme
| Поместить в текущее место актера или предмет | Пример: player.placeatme 000fea9b . |
playidle
| Проиграть на выбранном персонаже указанную анимацию | Пример: playidle IdleOffsetArmsCrossedStart . |
pushactoraway
| Переместить персонажа в заданную точку | Пример: pushactoraway 14 1337 . Указав отрицательное значение в поле направления, вы переместите указанного персонажа к вашему местоположению. |
recycleactor <ссылка на пункт назначения (опционально)> | Сбросить персонажа/предмет | Используется для «оживления» мертвых персонажей и удаленных предметов. |
removeallitems
| Убрать все предметы из инвентаря персонажа | Используйте player.removeallitems , чтобы удалить все предметы из своего инвентаря. |
removeitem
| Удалить определенный предмет в указанном количестве | Команда player.removeitem 000669A5 5 удалит из вашего инвентаря 5 штук лука-порея. |
removeperk
| Удалить у указанного персонажа определенный перк | Пример: player.removeperk 000babe8 удалит перк Варвар первого уровня. |
removespell
| Удалить заклинание, эффект, способность (но не драконий крик) у выбранного персонажа | Пример: player.removespell 00092c48 удалит у персонажа игрока способность «Звериная форма». |
resetAI | Выключить ИИ персонажа | Принудительно выключает искусственный интеллект персонажа. Противник, «выключенный» таким образом, затем высунет оружие из ножен снова и выберет приоритетную цель. |
resethealth | Полностью восстановить здоровье персонажа | Команда player.resethealth полностью восстановит здоровье вашего персонажа. |
resetinventory | Перезагрузить содержимое контейнера | Последовательное выполнение команд removeallitems и resetinventory вернет содержимое инвентаря персонажа к первоначальному состоянию. |
RestoreActorValue <атрибут> <кол-во> | Восстановить значение атрибута на указанное количество очков | Пример: если ваше здоровье повреждено на 50 единиц, то команда player.restoreactorvalue health 100 полностью восстановит здоровье персонажа. |
resurrect <1> | Воскресить выбранного актера | Воскрешает из мертвых выбранного персонажа. Если тот был убит во время выполнения квестового задания, то игра может считать его по-прежнему мертвым. Добавление единички позволяет сохранить экипировку персонажа. |
setactoralpha <0-100> | Сменить прозрачность выбранного персонажа | Помогает при возникновении графических багов, связанных с прозрачностью персонажей. |
setAV <атрибут> <кол-во> | Задать атрибуту указанное значение | Жестко задает указанное значение указанному атрибуту (тавтология-с). |
setessential | Сделать персонажа бессмертным/смертным | Указав параметр бессмертия «1», вы предотвратите возможность гибели персонажа. После получения максимального урона он будет продолжать жить. |
setgs <настройка> <значение> | Установить игровой параметр в Skyrim | Не передается в сохранение. Например, чтобы установить высоту прыжка для персонажа игрока, придется каждый раз вводить в консоль команду setgs fJumpHeightMin <высота> . |
setlevel A B C D | Задать уровень неигрового персонажа | Введите в консоль SetLevel 1000,0,1,81
, чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. — процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%) — показывает, насколько персонаж выше или ниже уровня вашего персонажа. |
SetLocationCleared
| Очистить погоду в указанной области | Все, что вам нужно — знать идентификатор локации. |
setnpcweight
<0-100> (snpcw) | Установить новый вес персонажа | Оказывает воздействие на модель персонажа в соответствии с заданным весом. Диапазон от 0 до 100. |
setownership
| Присвоить выбранному предмету хозяина | Команда может использоваться для исправления проблем с украденными вещами. |
setrace <раса> | Изменить расу персонажа | Доступные в Скайриме расы: (обычная/вампир) ArgonianRace — ArgonianRaceVampire BretonRace — BretonRaceVampire DarkElfRace — DarkElfRaceVampire HighElfRace — HighElfRaceVampire ImperialRace — ImperialRaceVampire KhajiitRace — KhajiitRaceVampire NordRace — NordRaceVampire OrcRace — OrcRaceVampire RedguardRace — RedguardRaceVampire WoodElfRace — WoodElfRaceVampire |
setrelationshiprank <цель><#> | Установить отношения между двумя персонажами | Минимальное значение: -4, максимальное: +3. |
setscale <#> | Изменить размер цели | Вы не можете изменить размер предмета. Маленький размер: 0.1, обычный: 1, максимальый: 10. |
setstage
| Установить текущую стадию задания | Пример команды: setstage ms01 100 . |
setunconscious <целое число> | Привести цель в бессознательное состояние | Чтобы «вырубить» персонажа, введите setunconscious 1 . |
inv/showinventory | Показать ID предметов в инвентаре | Показывает идентификаторы предметов в инвентаре персонажа. |
shp <параметр #1-параметр #9> | Изменить параметры рендеринга изображения | Пример команды: shp 1.00 0 0.50 0.01 9.00 .1 .99 100 1.0000 . |
sifh <#> | Установить friendly-fire для персонажа | Выбор значения «1» позволит выбранному персонажу избегать атак союзника. |
sqs | Показать стадию квеста | Показывает стадию указанного квеста. |
str <0-1.000000> | Установить параметр отражения для выбранной цели | 0.000001 — минимум, 1.000000 — максимум. |
teachword <слово> | Выучить слово силы | Позволяет выучить указанное слово силы. |
unequipitem
| Снять с выбранного персонажа указанный предмет | Выбранный персонаж снимает указанный предмет. |
unlock | Открыть выбранный объект | Работает в том числе и на запертые специальными ключи контейнеры и двери. |
unlockword <слово> | Разблокировать драконий крик | Открывает новый уровень драконьего крика. |
Команды без выбора цели
Команда | Действие |
bat | Открыть файл в установочной папке с игрой. |
caqs | Завершить все стадии квестов |
coc <название ячейки> | Переместиться к указанной ячейке |
cow
<локация> | Переместиться к указанной координате |
csb | Очистить экранную кровь |
fov <угол> | Выставить угол обзора камеры от первого лица |
fw
| Изменить погоду |
GetGlobalValue <переменная> | Получить значение глобальной переменной |
GetInCellParam
| Проверить местонахождение объекта в определенной локации |
GetPCMiscStat <статистика> | Вернуть значение определенной статистики |
help <текст> | Вернуть идентификаторы навыков, заклинаний и т. д. |
killallactors | Убить всех персонажей |
load <имя> | Загрузить указанное сохранение Skyrim |
ModPCMiscStat <статистика> <кол-во> | Установить значение определенной статистики |
pcb | Очистить буфер памяти для текущей ячейки |
playercreatepotion
| Создать зелье с тремя указанными эффектами |
playerenchantobject
| Создать предмет с тремя указанными зачарованиями |
prid
| Показать идентификатор объекта для последующих операций |
qqq | Быстрый выход из «Скайрима» |
resetinterior
| Перезагрузить указанный интерьер |
refini | Сбросить все настройки |
resetquest
| Сбросить квест |
saq | Начать все квесты |
save <имя> | Сохранить игру под указанным названием |
saveini | Сохранить настройки в файл |
set <глобальная переменная> to <значение> | Установить значение глобальной переменной в Skyrim |
setplayerrace
| Установить играбельную расу |
set playeranimalcount to <кол-во> | Установить количество спутников-существ для игрока |
set playerfollowercount to <кол-во> | Установить количество спутников для игрока |
set timescale to <кол-во> | Установить скорость течения времени |
SexChange | Сменить пол персонажа игрока |
SGTM | Установить длительность специальных эффектов |
ShowGlobalVars | Показать текущие глобальные переменные |
ShowMessage | Показать идентификатор сообщения |
showracemenu | Открыть меню создания персонажа |
showracemenu <раса> | Сменить расу персонажа игрока |
sqo | Показать список активных и завершенных квестов |
sqt | Показать идентификаторы квестов и целей |
www.Diablo1.ru напоминает, что использование читов может значительно снизить интерес к игре, и рекомендует играть честно. Автор гайда Sub-Zero.
Что такое чит-коды и зачем они нужны
Чит-код (англ. cheat code, cheat - «жульничество», «обман») ? используется как правило для упрощения прохождения игры или для изменения игрового процесса. Для использования «читов» в Skyrim нужно открыть консоль (клавиша «
» ? тильда) и ввести код нужный вам, самые распространенные из них это бессмертие он же режим бога а так же хождение сквозь стены, получение любого предмета, невидимость игрока.
Внимание: После использования читов вы не сможите получать достижения Steam в это сессии. Для того чтобы вернуть возможность получения достижений перезапустите Skyrim.
Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.
- tgm ? Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
- tcl ? Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
- unlock ? Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
- psb ? Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
- player.advlevel ? Повысить уровень.
- caqs ? Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
- fov # ? Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
- showracemenu ? Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы изменяете. Внимание: после изменение пола, расы, и т. п. все ваши навыки очки умения сбросятся.
- player.modav skill # ? Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить. Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и speechcraft (навык: красноречья).
- player.additem ###### x ? Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
- player.additem 0000000f ### ? Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
- player.additem 0000000a ### ? Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
- addshout ### ? Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
- tm ? Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
- tmm 0/1 ? Отклюить или включить маркеры на карте.
- tfc ? Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
- tfc 1 ? Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
- tai ? Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
- tcai ? Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
- tdetect ? Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
- player.setlevel ## ? Сменить уровень персонажа.
- player.setav speedmult ### ? Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
- movetoqt xxx ? Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
- kill ? Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
- killall ? Убивает всех в врагов во круг.
- help ? Показать все чит-коды.
- resurrect ? Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
- player.modav carryweight # ? Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka и stamina для их изменения.
- player.setav health # ? Задать значение здоровья.
- player.setav fatigue # ? Задать значение выносливости.
- coc qasmoke ? Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.
- qqq ? Быстрый выход из игры.
- removeallitems ? Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
- sexchange ? Смена пола вашего персонажа.
- set timescale to # ? Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию? 16. Реальное время? 1.
- player.placeatme ###### ? Призыв существа, где ###### — ID существа.
Для тех у кого в консоли вместо букв отображаются квадраты проделайте следующие действия:
Открываем текстовый файл из папки с игрой «Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt». Находим и изменяем строчку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.
Если после этого fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
В игре нельзя перевести язык стандартными способами, чтобы изменить язык с русского на английский и наоборот нужно сменить системный язык по умолчанию.
Для Windows XP это делается так: Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. Там во вкладке «Языки» жмем кнопку «Подробнее…» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.
Для Windows 7 : пуск (в углу круглая кнопка с флажком) -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты. На вкладке «Языки и клавиатуры» жмем кнопку «Изменить клавиатуру» и в появившимся окне выбираем нужный язык ввода по умолчанию.
Для Windows 8 : перед запуском игры переключить язык на ENG, во время игры — ALT+TAB (свернуть игру), переключить язык, два раза ALT+TAB (развернуть игру).
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Скрытность, Преступления и наказания
Преступлениями считаются следующими действия:
- Кража предметов или лошадей;
- Кража предметов из чужого кармана;
- Вскрытие замков;
- Проникновение в чужой дом;
- Нападение на другого персонажа (при этом, если напали на вас, самооборона не считается преступлением) или убийство неагрессивного персонажа.
Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут.
Получив донос о преступлении, власти города, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния.
Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем. Если вы сумеете быстро «убрать» всех свидетелей, штраф аннулируется (появляется надпись «вы убили всех свидетелей»).
Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.
Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:
- Заплатить штраф и избежать тюрьмы . При этом из вашего снаряжения конфискуют все краденые предметы, в том числе и те, кражу которых никто не видел.
- Оказать сопротивление при аресте . В этом случае стражники нападут на вас. Если вам удастся бежать, ваш штраф в этом городе никуда не денется, и по возвращении стража вновь попытается вас арестовать. Если вы сдадитесь (убрав оружие), стражники? в зависимости от вашей репутации? могут прекратить бой, но все равно арестуют вас.
- Отправиться в тюрьму и не платить штраф . В этом случае вы можете попытаться взломать замок своей камеры и бежать незамеченным. Если вы хотите отсидеть положенный срок, ложитесь на койку в камере? и в следующий момент вы окажетесь на свободе. Вы можете потерять накопленные к моменту взятия под арест продвижения навыков, ваши потери зависят от срока заключения.
Следующие преступления и штрафы относятся к категории простых нарушений, которые вы можете совершить в процессе игры:
Следующий список включает более «странные» пути совершения преступлений и получения штрафов за них:
Внимание: Преступление, совершенное вашим напарником, автоматически зачитывается как ваше собственное, поэтому передача «грязной работы» вашему компаньону не спасет вас от ответственности!
2. Согласиться отправиться в тюрьму и отбыть там положенный срок (подробную информацию см. ниже).
3. Сопротивление аресту: выбор соответствующего пункта в диалоге или просто выход из окна диалога. Данное действие спровоцирует сражение со стражником.
4. Подкуп стражи. Этот выбор доступен только, если вы в настоящий момент не нарушаете границу, и выполняете одно из следующих условий:
- Вы совершили только незначительные преступления, и имеете способность взяточничества вашего навыка красноречия.
- Вы являетесь членом Гильдии Воров.
- Вы не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении предыдущих 24 часов.
Также стоить знать, что если вы даете взятку, это останавливает текущее преследование, и при этом вы сохраняете все украденные элементы. Но ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, то вас снова попытаются арестовать.
5. Уговорить стражу. Если ваш навык красноречия 75 или выше, и в настоящий момент вы не нарушаете границу, совершили только незначительные преступления и не подкупали и не уговаривали другую стражу в течении 24 часов, то вы можете убедить охрану пересмотреть ваши преступления. Данный выбор появляется только если все эти условия были соблюдены.
Убеждение работает подобно Подкупу: оно останавливает текущее преследование, и вы можете сохранить любые украденные предметы. Однако ваш штраф будет все еще актуален, и если вы обратитесь к тому же (или любому другому) стражнику снова, вас снова попытаются арестовать.
Вам не придется платить за убеждение, потому оно является более дешевым способом, конечно, если ваш навык красноречия соответствует требованиям.
6. Заплатить страже. Данная опция доступна, если вы входите в состав Гильдии Воров и завершили квест Городского Влияния для одного из владений, в котором вы совершили преступление: Солитьюд (Хаафингар), Маркарт (Предел), Вайтран (владение Вайтран) и Виндхельм (Истмарк).
Поскольку Гильдия Воров находится в Рифтене, то для того, чтобы заплатить страже в этом владении, достаточно быть членом гильдии. Для четырех других владений их городов — Фолкрита, Данстара, Винтерхолда и Морфала (Хьялмарк) данная опция недоступна.
Сумма, которую вы платите стражнику, равна половине вашего штрафа. При этом вы оставляете себе все украденные предметы, а штраф снимается полностью. Поэтому данная опция является наилучшим способом оплаты штрафов.
8. Гражданская война. Как только начнется гражданская война, владения присоединятся к одной из сторон.
Если ваша фракция берет контроль над владением, то любая сумма штрафов, которую вы накопили в этом владении, уничтожается в связи со сменой власти.
Используя данную возможность, вы можете совершить любые преступления и убежать из владения перед тем, как ваша фракция начнет захват столицы владения. Таким образом, если вы вернетесь во владение по окончании смены власти, все ваши преступления будут забыты.
Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.
Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!
Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!
Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.
За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
- За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
- За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.
Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:
С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.
Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.
Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!
После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад, прокравшись в тюрьму, и заново украв их.
2. Второй вариант – вы можете попробовать сбежать. Шанс на успех зависит от тюрьмы, в которой вы находитесь.
Солитьюд , Вайтран и Рифтен имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.
В Морфале , Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.
Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда, в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.
Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.
Тюрьма Маркарта — это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты.
elderscrolls.net
фаркас уже достал заводить со мной диалог, пожалуйста, скажите, как очистить ВСЕ штрафы в игре, а то уже бесит это!
Или что можно сделать ещё, что бы фаркас отвалился от меня
- paycrimegold 0 0 00028170
- paycrimegold 0 0 000267E3
- paycrimegold 0 0 00029DB0
- paycrimegold 0 0 0002816D
- paycrimegold 0 0 0002816e
- paycrimegold 0 0 0002816C
- paycrimegold 0 0 0002816B
- paycrimegold 0 0 000267EA
- paycrimegold 0 0 0002816F
- paycrimegold 0 0 xx018279
Последняя команда нужна, если у вас легендарное издание (или отдельно установлено дополнение Dragonborn). Не забудьте прочитать статью XX, чтобы понять, какие именно цифры следует подставить вместо иксов.
Я вводил bat снятьштраф, то есть:
Вопрос а надо все команды вводить или что?
мне надо снять штраф в маркарте
в маркарте штраф можно получить по квесту «заговор изгоев» (который начинается сразу при первом входе в маркарт)
чтобы штрафы снялись — надо просто согласиться с предложением стражников проследовать в тюрьму, где начнется следущий квест «никому не сбежать из Сидны», после завершения которого снимутся все грехи
в противном случае можно долго развлекаться отстреливая толпы стражников маркарта, например, для прокачки навыков стрельбы и скрытности)
ru.elderscrolls.wikia.com
Стражники не берут взятку, не убеждаются, перки прокачены на убеждение, денег море. сидеть не хочу, как избавится?
конкретно в маркарте, началось после квеста похищением какой то ерунды из музея, было давно не помню, но теперь покая не дают, вырезал за это всю стражу, но не успокаиваются
Посоветуйте или код, или как через кого можно оплатить штраф, чтоб не связываться со стражниками
раз стражу вырезал они и не будут брать штраф. За такое — только убивают. У всех полицейских так принято.
команды по идее есть где-то тут:
Попробуй выбрать стражника, который преследует и ввести код paycrimegold. Штраф оплатится и ворованные вещи пропадут. Может поможет.
paycrimegold наткнулся на такую команду, но не не могу понять как сделать, то описание что дано не работает, сраж как видит лезет болтать, если можете объясните что делать
и ещё, помню попадался НПС которы улажыват проблеммы с репой в городах, типо даёшь деньги и всё мирно, не могу вспомнить где он и нати его, кто знает подскажите
Кажется, в Гильдии воров Рифтена есть такой человек.
попробуй их убить. скорее всего это глюк. должны брать.
в том то и дело что, все квесты которые приходилось проходить в маркаре, проходили резнёй стражи, причём мирные житили относятся нармально, в том числе и реководство, в общей сумме вырезано было точно больше 200+ стражников)
но при разговоре взятку предлагает только на 700, что странно, что это баг даже не сомневаюсь
если ты оборотень вынеси весь город только и всего
Нужно вывести стражников за ворота города, по возможности перебить большую часть (оставить 2-3), выбрать позицию, чтобы стражники находились в поле вашего зрения, открыть консоль, выделяя поочередно каждого (появится номер), ввести stopcombat (важно — отмечены должны быть все нападающие), После этого БЫСТРО. закрыть и снова открыть консоль (красные отметки нападающих должны пропасть), ввести paycrimegold 0 (если все правильно сделать, то последует перенос к сторожке стражи и вы избавитесь от врагов).
и всёже хотелось бы найти НПС, я помню что он аргонианин и трётся в каком то городе, точно не в гильдии
Аргонианин один есть в Солитьюдской таверне.
вот нашла загадочный совет:
С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.
Просто помню что приходил ко мне такой орк пару раз, но если честно не помню чтобы у меня был такой высокий штраф.
Преступлениями считаются следующими действия:
- Кража предметов или лошадей;
- Кража предметов из чужого кармана;
- Вскрытие замков;
- Проникновение в чужой дом;
- Нападение на другого персонажа (при этом, если напали на вас, самооборона не считается преступлением) или убийство неагрессивного персонажа.
Если вас застукали за любым из этих действий, на вас донесут.
Получив донос о преступлении, власти города, в котором вы находитесь, назначают вам штраф. Сумма штрафа зависит от тяжести совершенного деяния.
Любой персонаж, заставший вас за совершением преступления, становится свидетелем. Если вы сумеете быстро «убрать» всех свидетелей, штраф аннулируется (появляется надпись «вы убили всех свидетелей»).
Если на вас наложен штраф, стража попытается вас арестовать. Если вы броситесь в бега, она будет преследовать вас. Если вы сбежите в другой город, где вам не назначен штраф, стража вами не заинтересуется.
Если стражник поймал вас, обычно у вас следующие варианты:
- Заплатить штраф и избежать тюрьмы . При этом из вашего снаряжения конфискуют все краденые предметы, в том числе и те, кражу которых никто не видел.
- Оказать сопротивление при аресте . В этом случае стражники нападут на вас. Если вам удастся бежать, ваш штраф в этом городе никуда не денется, и по возвращении стража вновь попытается вас арестовать. Если вы сдадитесь (убрав оружие), стражники в зависимости от вашей репутации могут прекратить бой, но все равно арестуют вас.
- Отправиться в тюрьму и не платить штраф . В этом случае вы можете попытаться взломать замок своей камеры и бежать незамеченным. Если вы хотите отсидеть положенный срок, ложитесь на койку в камере и в следующий момент вы окажетесь на свободе. Вы можете потерять накопленные к моменту взятия под арест продвижения навыков, ваши потери зависят от срока заключения.
Преступление и наказание
Во время путешествия по девяти различным областям Скайрима, вы можете совершить противозаконные действия и тем самым навлечь на себя гнев местных властей (за вашу голову будет назначена награда). Будь то мелкая кража у одного из граждан Маркарта или же нападение на городскую стражу в Рифтене - в любом из этих случаев было бы полезно изучить систему преступлений и наказаний и использовать законы с выгодой для себя.
Преступные действия и владения
Главнейшее правило, которое необходимо запомнить, - в каждом владении действует своя собственная система отслеживания преступлений и штрафов. Например, за вами будут охотиться в Хаафингаре, но в соседнем Хьялмарке вы будете считаться обычным законопослушным гражданином.
- На вас напали первыми, и атака не была спровоцирована вашими незаконными действиями.
- Вы согласились на дуэль или поединок в течение беседы с персонажем.
- Вы атакуете агрессивного врага, при этом не важно, кто нападал первым.
Кроме того, ваши действия будут считаться преступными только в том случае, если вы атакуете мирного гражданина или же посягнули на его собственность. Самозащита не является преступлением. Например, вы можете невозбранно защищаться, не нарушая закон, если:
Свидетели преступления и возмездие
Преступление создает проблему только в том случае, если кто-то застал вас за его совершением. Вы получите штраф, только если найдутся свидетели преступления, поэтому вы, возможно, захотите “убрать” свидетеля, видевшего ваши незаконные действия.
Например, если вы нападаете на гражданина в Рифтене (+40 штраф), а затем убиваете его перед тем, как он сможет сообщить о нападении (+1 000 штраф), и при этом никто не видел, как вы совершили это убийство, то весь ваш штраф будет снят.
Естественно, попытка убить свидетеля может провалиться, и ваш штраф только возрастет. Например, если трое стражников застигнут вас за убийством их коллеги, то можно ожидать, что они ожесточенно нападут на вас!
Если пройдет слишком много времени, и свидетели успеют сообщить о преступлении, то, убивая их, вы не сможете сократить размер вашего штрафа. Поэтому, если вы решили убрать с дороги свидетелей ваших преступлений, действуйте быстро!
Помня обо всём этом, учитывайте, сколько людей находится рядом с вами, когда вы собираетесь нарушить закон. К примеру, намного проще совершить преступление внутри помещений, когда вы точно сможете увидеть всех потенциальных свидетелей. Ненасильственные преступления – например, кражу, лучше совершать ночью, когда все спят.
Действия стражников
Всякий раз, когда стражники увидели, как вы совершаете преступление или услышали крики жертвы, они могут выполнить следующие действия:
За небольшие преступления, как например карманная кража, воровство, или нарушение границы, они попытаются арестовать вас.
- За крупные преступления, как например нападение или убийство, они нападают на вас. Если вы прекращаете сопротивляться (вложите в ножны свое оружие), они попытаются арестовать вас.
- За другие серьезные преступления, такие как побег из тюрьмы, вампиризм, или ликантропия, они просто нападают.
Если стража пытается арестовать вас, и вы успешно избегаете начального ареста (убегая на короткую дистанцию, например, выходя через ворота или скрываясь в здании), вы можете предпринять следующие попытки:
С небольшим штрафом (менее чем 3 000 золота), вы можете подождать день, чтобы ситуация успокоилась, а затем вернуться к месту преступления и позволить себя арестовать.
- С высоким штрафом (более чем 3 000 золота), вы должны избегать цивилизации в целом. Подождите в дикой местности в течение нескольких дней, и к вам явится сборщик штрафов и предложит оплатить ваш долг обществу. Не стоит дожидаться его на одном месте, а лучше перемещаться по различным локациям.
Преступление и Гильдии
Все выше упомянутые правила относятся к каждому владению Скайрима, за исключением территорий, управляемых полноценными Гильдиями.
Компаньоны Вайтрана, Маги Коллегии Винтерхолда, Гильдия Воров Рифтена, и Темное Братство развили свои весьма специфические пути борьбы с преступлениями среди своих собственных членов.
Также в течение прохождения заданий, гильдии фактически поощряют совершение различных преступлений или вообще явно просят персонажа об этом. Поэтому, любому игроку стоит запомнить перечисленные в данном разделе тактики перед попыткой совершения различных преступных антиобщественных действий.
Отбывание тюремного срока
Если вы попали в тюрьму, то ваш полный инвентарь и украденные элементы конфискуются и перемещаются, соответственно, в сундуки с временно конфискованными и украденными предметами. Затем вы оказываетесь в камере с единственной отмычкой в вашем инвентаре. В этот момент, вы можете:
1. Использовать тюремную кровать и отбыть свой тюремный срок. В Маркарте вместо традиционного отдыха, вам следует взять кирку и начать добывать руду.
-
Отбывание вашего срока наказания уничтожает любой прогресс ваших навыков. Количество случайных навыков, на которые накладывается штраф, зависит от уровня вашего штрафа. Вы теряете только возможность развития навыка, и это никак не влияет на уже развитый уровень навыка и повышение уровня вашего персонажа. Поэтому данный способ достаточно безобиден, особенно на малых уровнях вашего персонажа.
Например, мелкое преступление вроде кражи понизит прогресс только одного навыка, а убийство одного или двоих людей обнулит прогресс абсолютно всех ваших навыков!
После отбывания срока, вы перемещаетесь ко входу в тюрьму, и всё содержимое вашего инвентаря возвращается. Любые украденные предметы остаются в сундуке с конфискованными предметами, и вы можете вернуть их назад, прокравшись в тюрьму, и заново украв их.
- Солитьюд
, Вайтран
и Рифтен
имеют большие тюрьмы с несколькими охранниками. Вы можете просто взломать замок от вашей камеры и прокрасться к выходу. Также эти тюрьмы имеют тайные пути отступления, которые вы можете использовать, чтобы осторожно и незаметно прокрасться на свободу. Это работает только единожды для каждой тюрьмы (в следующий раз, когда вы попадете в тюрьму в этом владении, охрана опечатает тайный ход). Не забудьте забрать предметы вашего инвентаря на выходе из сундука с конфискатом, который обычно находится возле дыры в стене возле тайного хода.
В Морфале , Данстаре и Фолкрите более простые тюрьмы. Для осуществления удачного побега, вам необходимо взломать замок и отбиться от единственного тюремщика, не забыв после забрать свои вещи. Однако делать это надо быстро, пока не подоспела подмога.
Винтерхолд содержит тюрьму под названием Холод, расположенную далеко на севере от города среди айсбергов Моря Призраков. Поскольку городу также принадлежит Коллегия магов Винтерхолда, в виде “тюремщиков” в этой тюрьме используют ледяных атронахов. В этой тюрьме ваш инвентарь не конфискуется, потому для побега необходимо просто взломать замок и, уничтожив ледяных атронахов, пробиться наружу.
Тюрьма Виндхельма также стандартная, но в ней несут караул два бдительных тюремщика, а сундук с конфискованными вещами находится в углу бараков городской стражи. Если вы собираетесь сбежать из этой тюрьмы – готовьтесь к серьезной борьбе.
Тюрьма Маркарта - это шахта. Никто и никогда не мог убежать из маркартской шахты...
Вполне естественно, что ролевая игра Skyrim предоставляет широкое поле для правонарушений. Наиболее частным из них будет именно кража, что в любом случае влечёт за собой уголовное преследование. Я не говорю о тех игроках, что решили очистить от разумной жизни какую-либо область мира Скайрим. При прохождении tes 5 на сайт я стараюсь не наносить урон мирным жителям, так как в противном случае смысл игры несколько изменяется, а само прохождение затягивается. Таким любителям серии Древних Свитков вряд ли будет интересен процесс сдачи властям. А вот от случайного удара, особенно магией по жителям городов никто не застрахован, так что проще покаяться и заплатить штраф. Благо сумма за такие правонарушения просто смешная, как и за попытку кражи.
Итак, после совершения какого-либо правонарушения на нашего персонажа тут же назначается награда тем городом, в зоне ответственности которого было совершено преступление. То есть в деревнях закон также действует, хотя однозначно определить принадлежность поселения к какому-либо городу TES 5 бывает не всегда просто. В любом случае, с этого момента мы становимся настоящим преступником, и иногда жертва начинает нас атаковать. В данном случае нужно просто убрать оружие (магия тоже считается оружием) клавишей «R», после чего нас перестают атаковать. И мы видим подбегающего стражника, который не против с нами переговорить. Тут-то и появляется у нас возможность выбора из трёх пунктов. Кстати, если продолжать вести себя агрессивно, размахивая оружием, то никаких переговоров не будет. Так что необходимо убрать оружие, чтобы появилась возможность сдаться властям . И вот в меню разговора с местным представителем службы охраны порядка у нас появляется выбор.
Можно спокойно оплатить штраф, благо за воровство и прочие мелкие преступления он невысок, как правило, не превышает даже одной сотни золотых монет. Кровопролитие, особенно со смертельным исходом, обойдётся в Skyrim Вам существенно дороже. После оплаты штрафа все обвинения с персонажа снимаются, так что это наиболее удобный вариант урегулирования конфликтов. Правда есть одно но, из инвентаря конфискуют все ворованные предметы. Пометка краденное (stolen) имеется у таких предметов. Обойти эту неприятность можно следующим образом: до прихода охранника выбросить все ворованные предметы прямо на пол. После уплаты штрафа и обыска можно вновь забрать ценности. Интерес вызывает то, как охранники и торговцы безошибочно определяют статус ворованных предметов. Напомню, что у многих честных торговцев сбыть краденное нельзя.
Третий вариант исхода разговора со стражей – продолжить бой, то есть отказаться от сдачи. Можно попробовать просто уклониться от разговора привычной клавишей Tab, но последствия будут схожими. Так что битва продолжится – Вы окончательно встанете на преступный путь.
Можно непосредственно сдаться властям Skyrim без оплаты штрафа. У Вас аналогично изымут все краденые предметы и поместят в тюрьму. В этом неприятном заведении Ваши навыки будут ухудшаться, но зато можно совершить побег. Впрочем, это опять же потребует дополнительного игрового времени, которое можно потратить в The Elder Scrolls 5 с большей пользой.
Однозначно можно сказать, что уплата штрафа является наиболее удобным средством урегулирования конфликтов с властями провинции нордов Тамриэля. Неудобство с изъятием предметов, добытых воровством, легко обходится сбрасыванием этих вещей до прибытия представителей власти. Убегать от преследования Вам может быстро надоесть, так как это накладывает некоторые ограничения на свободу быстрого перемещения. Впрочем, если не доводить сумму штрафа до заоблачных высот можно попробовать уклоняться от закона. Как надоест – можно выплатить штраф.
Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5
![]() |
танки - бонус коды - FAQ - моды |
![]() |