Injustice 2 вдвоем на одном компьютере.
Начните играть в онлайн игру Инджастис 2 на русском без отправки смс на непонятные номера и без каких-либо подобных мутных действий!
Для того чтобы начать играть в Injustice 2 не нужно заниматься долгими поисками и регистрациями на различных сайтах. Клиентскую игру Инджастис 2 необходимо скачать, установить на ПК и начать играть, минимум затрат времени и усилий, максимум результата.
Для достижения желаемого результата, а именно запуска игры Injustice 2, необходимо нажать кнопку "Начать игру...", расположенную чуть ниже этого текста, далее будет осуществлён переход на официальный сайт игры Инджастис 2, последующее скачивание игры, затем остаётся запустить игру и погрузиться в новый удивительный мир Injustice 2.
Не забудьте посмотреть системные требования клиентской игры Injustice 2 , сравнить их с характеристиками компьютера (ПК) / ноутбука, на котором будете играть в онлайн игру.
Нужно сразу отметить, что независимо от требований, на большинстве компьютеров и ноутбуков можно запустить почти любую игру, в том числе Инджастис 2, только в некоторых случаях придётся установить графические настройки на минимум.
Так что играть онлайн в Injustice 2 можно без каких-либо проблем, пробуйте, устанавливайте и играйте в захватывающие онлайн-проекты!
Играйте в клиентскую игру Injustice 2 на русском языке, отправляйтесь в новый мир за поиском приключений и новых свершений вместе с тысячами других игроков!
NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.
Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/
Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .
Механика фреймов
Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.
Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.
Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.
Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.
Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.
Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.
Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.
Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
-35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.
Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.
На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.
Время героев
Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.
Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.
Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.
Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.
Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .
Особые механики боя
Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».
После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.
Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!
Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?
Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.
Ну а теперь немного наших личных впечатлений.
Самый раздражающий персонаж
Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2
После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.
В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.
Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в «Мультивселенную» и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но прежде, чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.
МЕХАНИКА ФРЕЙМОВ
Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре – фреймам. Большинство файтингов работает с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.
Тип движения (move type): соответственно, атака бывает четырех видов – низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.
Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (move affected by ... stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному – к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них.
Start-up (подготовка) – время перед ударом, которое персонаж использует для подготовки.
Active (активная фаза) – количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря – длительность.
Recover (восстановление) – количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.
Block adv. (преимущество в блоке) – количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
Hit adv. (преимущество в ударе) – количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
Cancel (отмена) – количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.
Сложно? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.
Файтинги требуют не только таланта быстро жать на кнопочки. оказывается, уметь считать тоже жизненно необходимо
Подготовка удара занимает 1160 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление – это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение –35 в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо; 62 фрейма отмены – тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.
Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд
На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы – ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.
ВРЕМЯ ГЕРОЕВ
Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.
Тяжелые герои, например Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, и зачастую победить можно, лишь обладая более мобильным персонажем: важно не давать сопернику никакой возможности для перехода в долгое комбо.
Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней.
Управлять корнями Болотной Твари – сложная задача, но игрок, справившийся с ней, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был
Специалисты по контролю, вроде Болотной Твари или Капитана Холода, активно используют свои приемы, чтобы обратить позицию противника против него и не дать ему двигаться, азатем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.
Сколько ни жги противника тяжелым взглядом, вряд ли он от этого наделает ошибок. Если вы, конечно, не Супермен
Наконец, герои смешанного типа, как Огненный Шторм или Супермен, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.
ОСОБЫЕ МЕХАНИКИ БОЯ
Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов, существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика – столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».
После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.
Вторая любопытная механика – прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!
Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями – ключ к победе над сложными противниками
Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?
Наконец, последняя деталь – воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.
Ну а теперь немного наших личных впечатлений.
САМЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ПЕРСОНАЖ
Бесспорно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 – SonicFox.
САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ПЕРСОНАЖ
Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше?
САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ
После долгих раздумий между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.
В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья. n
Июн 20, 2017 Игровые гайды
Совсем недавно увидело свет продолжение популярного файтинга по вселенной DC — Injustice 2. Игра получила и продолжает получать восхищённые отзывы критиков благодаря захватывающему сюжету, графическому совершенству и, безусловно, динамичному и яростному геймплею. Если вы хотели бы познакомиться с Injustice, но у вас нет мощного компьютера или вы не хотите тратить пару тысяч рублей на игру, то существует бесплатная мобильная версия этого замечательного файтинга — о которой и пойдёт речь в данном гайде. Ознакомившись с материалами руководства, вы сможете лучше понять, что из себя представляет игра, и получите пару ценных советов для начала игры. Приступим!
Основы геймплея
Как и в большинстве двухмерных файтингов, ваша задача довольно проста — нанести сопернику больше болезненных ударов, чем он нанесёт вам, и победить в поединке. Впрочем, в Injustice 2 для мобильных платформ есть свои особенности, которые отличаются от привычных в, например, Mortal Kombat.
Прежде всего следует учесть, что схема контроля оптимизирована для планшетов и телефонов с сенсорным экраном в качестве устройства ввода — следовательно, играть можно при помощи мыши, а можно настроить управление с клавиатуры под себя через утилиту конфигурации управления в BlueStacks. Впрочем, прежде всего альтернативная схема управления влияет прежде всего на игровой процесс — в отличие от “большой” версии игры, в мобильном Injustice 2 вы манипулируете небольшим числом команд и проводите суперудары при помощи кнопок на экране.
Так, к примеру, в мобильной версии игры нет необходимости перемещаться по экрану при помощи дополнительных кнопок — перемещения происходят относительно вашего противника при помощи свайпов (свайп влево позволит отпрыгнуть от противника, а свайп вправо даст сделать рывок с ударом в его сторону). Быстрые комбо проводятся при помощи кратких нажатий на экран, а также можно атаковать врага сверху (свайп вверх) или снизу (свайп вниз). Рывок от врага с последующим нажатием на экран (свайп влево — клик) позволит провести атаку издалека — выстрелить или швырнуть что-нибудь, в зависимости от персонажа. Заблокировать атаки врага можно, удерживая кнопку нажатой на нижней левой части экрана (рекомендуется привязать к этому месту на экране клавишу на клавиатуре, даже если вы играете только при помощи мыши).
В процессе сражения вы сможете не только использовать вышеописанные движения, но и будете накапливать энергию для спецатак (голубые деления под полоской здоровья) — с правой части экрана находятся кнопки с числами, которые отражают необходимое количество энергии для атаки. В отличие от многих игр, спецатаку необязательно накапливать заново каждый раз после применения — можно просто накопить побольше энергии, а потом провести две спецатаки подряд. Впрочем, помимо таких спецатак вы можете нанести суперудар — его можно нанести лишь раз за битву, но он нанесёт колоссальный урон (и вы посмотрите отличную катсцену).
Также в игре предусмотрена быстрая смена героев — перед началом сражения вы выбираете отряд из трёх героев и можете выбирать активного героя прямо посреди драки. При этом противники делают то же самое, так что вам нужно быстро реагировать на смену бойцов!
О прокачке в игре
Чтобы проходить игру, вам нужно будет не только собирать новых героев, но и прокачивать их — каждый герой имеет определённый уровень, растущий при победах, и может быть разнообразно улучшен. Вы можете активировать новые скиллы, пассивные способности и спецатаки, а также навесить на своего героя кучу экипировки, повышающей его характеристики.
Само собой, что прокачка важна прежде всего на PvP-арене — если вы хотите побеждать других игроков, то нужно постоянно качаться! Сюжетные же задания можно пройти вполне плавно и не особо заморачиваясь с настройкой героев.
Во-первых, не бросайтесь улучшать новых героев (даже если они вам очень нравятся) сразу же, как только они вам попадаются. Прежде всего посмотрите на их рейтинг, измеряющийся в звёздах — если он такой же или ниже, чем у вашей существующей команды, то лучше сосредоточить улучшения на ней. Вы сможете быстрее продвигаться по игре, имея трёх сильных персонажей, нежели десять недоразвитых.
Во-вторых, обращайте внимание на классы противников и своих героев: герои в игре делятся на пять классов, четыре из которых имеют сильные и слабые стороны друг перед другом. Техно сильнее Мощи, Мощь сильнее Ловкости, Ловкость сильнее Мета-класса, Мета сильнее Техно. Класс “Магия” не имеет выраженных слабостей перед другими классами, но и не доминирует над ними. Если у вас в отряде есть герой “доминирующего” над противником класса, то его кнопка подсветится — старайтесь следить за этим и менять героев на “доминантных” в течение боя.
В-третьих, меняйте героя, теряющего здоровье. Если вы видите, что у героя осталось мало здоровья, то не стоит рисковать драться до конца — лучше поменять героя. Потерянного персонажа придётся восстанавливать (либо ожидать восстановления в течение некоторого времени), тогда как потерянное в бою здоровье просто восстановится и вы сможете сразу вступить в следующий бой.
В-четвёртых, не бейте по всем клавишам и не закликивайте врага — лучше варьировать свои атаки и грамотно подходить к сражению. Чаще уворачивайтесь от атак, но после старайтесь быстро сокращать расстояние до врага — вы не хотите, чтобы вас зажали у края арены. Проводите комбинации и заканчивайте их ударом снизу или сверху, или вообще спецатакой. Почаще меняйте приёмы — компьютерный противник “привыкает” к одинаковым атакам и ломает их.
В-пятых, не забывайте использовать Спецоперации — не участвующих в боях героев можно посылать на такие операции, чтобы они приносили ресурсы и получали опыт. Это гораздо лучше, чем оставлять их “пылиться” в запасе.
Заключение
В данном гайде мы рассмотрели мобильную версию Injustice 2 — как в неё играть и что в ней нужно делать. В последней части гайда были приведены пять базовых советов, способных облегчить игру начинающему игроку — следуйте им и вы сможете быстрее влиться в игру. Надеюсь, что данный гайд по Injustice 2 будет для вас полезным и вы сможете получить больше удовольствия от игры!
Injustice 2 — продолжение сверхпопулярного файтинга о супергероях DC! Эта игра успела собрать овации огромного числа критиков и пользуется безумной популярностью у игроков во всём мире. Мобильная версия этого файтинга, в отличие от консольной, совершенно бесплатна — ничто не помешает вам насладиться эпической историей о противостоянии героев и злодеев из всех комиксов DC! В этом файтинге вы сможете собрать отряд супергероев (и злодеев) по своему вкусу — открывайте новых героев, приобретайте для них экипировку и прокачивайте в бою! Каждый герой уникален и обладает собственным набором ударов, крутыми спецатаками и безумно мощным суперударом — попробуйте поиграть за каждого и увидеть все приёмы! В игре присутствуют Бэтмен, Супермен, Харли Квинн, Джокер, Женщина-кошка — список этих легендарных героев комиксов можно продолжать очень долго, так что если вам интересен мир DC, то вы непременно найдёте своих любимых персонажей и сможете попробовать их в бою! Injustice 2 на PC и Mac позволит вам не только любоваться героями — отточенная боевая система с множеством комбинаций и навыков сделает каждое сражение динамичным и ярким. Чувствуйте бой на кончиках пальцев! Попробуйте поиграть в Injustice 2 уже сейчас — крутейший файтинг позволит получить тонны удовольствия и хорошо провести свободное время!