Дополнения к диабло 3. Слухи: второе дополнение к Diablo III вышло в виде бесплатных патчей
Лучшая игра, если вы хотите изрубить тучи демонов.
Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие.
Да, это классика, родоначальник жанра и одна из 50 самых важных игр для ПК, но, по современным меркам, «Diablo» уже антиквариат. Её невозможно купить даже в близзардовском магазине Battle.Net, а если и удастся где-то раздобыть – удачи в попытках запустить игру на современных машинах. К счастью, в «Diablo 3» компания-разработчик почтит память первой игры, перенеся из неё всё 16-уровневое подземелье. Интересно, что при этом станет с гнетущей атмосферой. В 1996, в сумрачные годы сатанинской паники, тревожная музыка, зловещие вопли монстров и мрачный пиксельный арт смотрелись много более жутко, чем сейчас. Ныне Blizzard двигают все свои игровые серии по общему «семейному» пути, и «Diablo 1» выглядит от этого неким пыльным мрачным фолиантом, забытым где-то в подвалах, и бывалые сотрудники предупреждают новичков держаться подальше от этих мест.
Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.
К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.
Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.
Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.
Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.
Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.
С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.
Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.
«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.
С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.
Лучший мой опыт на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.
Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.
Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.
Тяжелый, лязгающий крестоносец отлично вписался в сражения «Diablo 3». Спрайты в «D2» были прекрасны, но не могли подскакивать и кувыркаться по коридорам. А какая красота – отправить крестоносца в небо, а затем видеть, как он обрушивается на врагов с громоподобным ударом. Не самое крутое его умение, но, как и в случае со многими навыками в «D3», его приятно постоянно использовать. Призрачные армии крестоносца, его мощные умения и страсть к рубилову создали свежий стиль ближнего боя, успешно при этом переделав унылого паладина из второй части.
Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.
Что такое Reaper of Souls™?
Reaper of Souls - дополнение к Diablo® III, знаменитой игре Blizzard Entertainment в жанре «action RPG». В Reaper of Souls открывается новая глава мрачной и пугающей истории вечного противостояния, которое развернулось в мире смертных Санктуарии.
Каков сюжет Reaper of Souls?
Когда нефалемам удалось одержать победу над Единым Злом в Diablo III, казалось, в Санктуарии наконец-то воцарится покой и благодать. Увы, уничтожение монстра привело к тому, что в мир явилось новое воплощение Тьмы - страшнее и беспощаднее любого демона.
Малтаэль, падший архангел Мудрости, давно покинул этот мир. В дополнении он возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души - древним артефактом, в котором заключена сущность Единого Зла. Теперь нефалемам предстоит найти Малтаэля и помешать ему воплотить в жизнь свои чудовищные планы; им предстоит посетить легендарный город Вестмарш, пересечь зловонное Кровавое болото и проникнуть в древние залы крепости Пандемония.
Какие нововведения появились в дополнении Reaper of Souls?
В дополнении вводится Акт V, насыщенный удивительными событиями и потрясающими сражениями, а также новый класс - крестоносец. Кроме того, можно достичь 70 уровня. Если вы решите развивать своего варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна или чародея, в вашем распоряжении будет множество новых смертоносных заклинаний и умений.
В Reaper of Souls получает развитие нынешняя концепция игр Diablo - ключевые характеристики игры. Игроков ждут уникальные пейзажи, создаваемые случайным образом, новые леденящие душу монстры, захватывающие задания и существенные изменения, связанные с добычей. Благодаря изменениям в системе получения добычи в Reaper of Souls можно добывать более ценные предметы, предназначенные именно для вашего класса. Кроме того, мы добавили новые легендарные предметы для героев разных уровней. В игре также появляется третий ремесленник - гадалка; с ее помощью можно изменять характеристики и внешний вид предмета.
Еще в игре вводится новый режим приключений. В нем все врата странствий, существующие в игре, разблокированы, так что игрок, жаждущий боя, может сражаться с врагами повсюду. В этом режиме существуют системы «Поручений» (своего рода заданий, предлагаемых случайным образом) и «Нефалемских порталов». Суть этих порталов заключается в походах за добычей: игрок, желающий испытать свои силы, попадает в подземелье, созданное случайным образом, и там его ждут сложные и захватывающие испытания. Кроме того, система уровней совершенствования Diablo III претерпела ряд изменений, и у игроков высоких уровней теперь больше возможностей развить своего персонажа - дополнительный стимул играть снова и снова.
Что такое режим приключений?
В Reaper of Souls игроки могут исследовать мир Санктуария в двух разных режимах: помимо режима кампании, в Diablo III появляется режим приключений.
В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение, и игроки открывают для себя новую страницу саги о мире Diablo. В этом режиме доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету происходит сугубо линейно.
Новый режим приключений дает возможность исследовать мир и играть в Diablo III в собственном ритме. Все врата странствий в нем доступны, и игроки могут отправиться куда угодно в любой момент. Список врат заменен на карту врат странствий - маленькую копию чудесного мира Санктуария, где показывается информация о «Поручениях» и о том, чего вам уже удалось достичь в игре. Весь мир у ваших ног, сражайтесь где угодно! Режим приключений также включает в себя системы «Поручений» и «Нефалемских порталов».
Кто такой Малтаэль?
Сдержанный и скрытный Малтаэль всегда был загадкой даже для своих собратьев. После уничтожения камня мироздания этот всеми почитаемый участник Ангирского совета начал все больше отдаляться от остальных и проводить много времени в одиночестве. Затем Малтаэль просто исчез - и вернулся в облике ангела Смерти, став страшной угрозой для всех обитателей Санктуария.
Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть?
Крестоносцы - праведные воины, закаленные в бесконечных жестоких боях с силами зла, заполонившими восточные земли Санктуария. Представители нового класса носят чрезвычайно тяжелые доспехи и используют страшное оружие самых разных видов. Кроме того, в их распоряжении боевая магия, позволяющая увеличить мощь союзников и ослабить врагов. Крестоносец обладает множеством умений ближнего боя; это настоящий танк в человеческом обличии. Некоторые его умения можно использовать на средних дистанциях, а сам крестоносец способен повысить мощь и эффективность любой группы.
Играть за крестоносца можно, только если вы приобретете дополнение.
Изменился ли в Reaper of Souls принцип возрастания сложности? Появились ли новые уровни сложности?
В Reaper of Souls шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении влияют на мощь противников и качество добычи. С другой стороны, игрокам не приходится проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы можете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).
Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков?
Мы внесли в систему уровней совершенствования три существенных изменения.
- Максимального уровня совершенствования больше нет. Игроки могут совершенстоваться до бесконечности!
- Теперь уровни совершенствования - общие для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Вы можете повысить уровень совершенствования для любого своего персонажа в обычном или героическом режиме, и он будет автоматически повышен для всех остальных персонажей в этом режиме.
- Теперь игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из следующих категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. У каждого персонажа на учетной записи есть собственный запас очков совершенствования, и их можно в любой момент перераспределить.
Эти изменения распространяются на всех игроков.
Есть ли в Reaper of Souls аукцион?
Обычный аукцион, равно как и аукцион за настоящие деньги, был закрыт 18 марта 2014 года, и в Reaper of Souls его нет.
Совсем недавно было анонсировано новое дополнение Diablo 3 под названием «Reaper of Souls»:
Вступительный видео ролик Reaper of Souls
Никто не остановит Cмерть
«В черном камне души неистовствуют владыки Преисподней, они жаждут свободы и мщения. Зловещий артефакт должен был быть спрятан навеки, но в мир смертных является ангел смерти Малтаэль, преследуя страшную цель - похитить черный камень души и подчинить его дьявольское могущество своей воле. Это начало конца всего сущего…»
Ознакомьтесь с текстом оригинальной презентации дополнения .
Ну а для тех кому и ролика достаточно, вот то что нас ждет в дополнении
Лут 2.0, легендарки, гадалка, лут раны, парагон 2.0
Помимо сказанного в переведенном на русский видеоролике, что снят на gemascom 2013, мы так же знаем следующее:
- Главный босс дополнения: Малтаэль
- Локация V акта: Вестмарш
- Новый кап: 70 уровень
- Новый класс: Крестоносец
Я думаю всем понятно что для нового дополнения созданы новые монстры, но если кто не понял: в новом дополнении будут новые монстры!
На этом все, ознакомится с крестоносцем вы можете в новом разделе, посвященном ему: .
- Много нововведений разработчики взяли из статьи одного продвинутого фаната, которая так и называлась ;
- Новую систему лута вы уже можете частично опробовать в консольной версии игры;
- Главный босс – ангел смерти Малтаэль, остальные боссы дополнения: The Seraph, Summoner of the Dead, Executioner и Death Maiden;
- Новое дополнение Diablo 3 более мрачное и готическое;
- Blizzard создали крестоносца с кусочков паладина из 2-й части, остальное пришло из легендах спартанцев;
- Умная добыча – только часть общей добычи и выпадает вам не всегда.
2013-11-08: На BlizzCON представлены наработки : поручения и нефалемские порталы (более подробно о них вы можете узнать из статьи, доступной по ссылке), как и новое видео посвященное новинкам Reaper of Souls, что ниже.
Джоша Москеры (Josh Mosqueira) и начале поиска нового главы проекта. Многие поклонники восприняли эту новость как намёк на подготовку к созданию Diablo IV и отказ от дальнейшей поддержки третьей части, в том числе от планов на второе сюжетное дополнение. Всё, однако же, может обстоять совсем иначе: из собственных источников журналисты узнали, что второй большой DLC игра всё-таки получила — в виде серии бесплатных обновлений.
Как сообщил информатор, второе дополнение носило название The King of the North. Его анонс должен был прозвучать во время мероприятия BlizzCon 2015 в ноябре, но по ряду причин компания решила разбить его на части и выпустить в виде обычных патчей. Новые карты и сюжетный контент вышли в составе обновлений « Руины Сечерона» (The Ruins of Sescheron) в августе 2015 года и « Седой Остров» (Greyhollow Island) в январе 2016-го.
Одной из причин отказа от выпуска дополнения якобы стало сомнение руководителей Blizzard в целесообразности выделения ресурсов на его создание. Сменивший Джея Уилсона (Jay Wilson) Москера решил закрыть аукционный дом с микроплатежами за реальные деньги (чем порадовал многих игроков), после чего выручка от игры на Западе снизилась. Компания посчитала, что выпускать ещё один крупный DLC в странах, где геймеры платят только за саму игру и дополнения, невыгодно. Другие актуальные игры Blizzard — World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch — стабильно приносят прибыль в течение долгого времени. В Азии Diablo III тоже обеспечивает хороший приток выручки за счёт интернет-кафе и продажи косметических и других предметов, но американцы и европейцы такую бизнес-модель, уверены в компании, не примут.
Сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) запросил комментарий Blizzard и получил ожидаемый ответ: разработчики отказались подтверждать или опровергать информацию. Представитель компании лишь заявил, что Diablo III будут поддерживать и дальше.
«Diablo остаётся в надёжных руках: над игрой по-прежнему работают люди, создавшие её, и старшее руководство, в том числе некоторые сотрудники, трудящиеся над серией с момента основания Blizzard North» , — гласит ответ. — Что касается нашей схемы выпуска контента, то мы всегда поддерживали наши игры. В этом вы можете убедиться на примере Diablo III, которая обзавелась дополнением Reaper of Souls и получила [и продолжает получать] обновления не только с техническими и геймплейными исправлениями, но и новыми локациями. Мы крайне довольны тем, что игра сохраняет популярность: ежемесячно она привлекает сотни тысяч новых игроков, а сезонные обновления получают положительные отзывы геймеров» .
Тасси немного сомневается в достоверности информации источника. Выпускать бесплатно контент, который можно продать, — это «немного странно» , пишет он. Не менее странно отказываться от релиза дополнения на Западе только из-за отсутствия микротранзакций (где большие DLC и так продаются за $20-40) или только в Азии. В то же время, если учесть, что The King of North не было готово к релизу, рассуждает он, такое решение выглядит довольно разумным. Информатор утверждал, что сейчас Blizzard не работает над новым дополнением, но эти сведения, возможно, успели устареть.
Итак мы знаем, что для World of Warcraft выйдет дополнение Legion. А как насчет Diablo 3? Мы видели большое количество информации о патче 2.3.0 и руинах Сечерона, но что еще может нас ждать? Куда еще можно отправиться в мире Санктуария, или же мы вовсе его покинем? Ответить на эти вопросы постарался Мэттью Росси в своей новой статье.
Одним из отличий Diablo 3 от World of Warcraft было то, что первое дополнение для неё, Reaper of Souls, было не столько о посещении каких-либо новых мест, сколько о том с кем мы сражаемся. С самого начала нам противостоял ангел смерти Малтаэль и ангельские силы, присягнувшие ему на верность.
Да, мы шли через Вестмарш по Кровавым болотам и, наконец, добирались до самого Пандемониума. Но важностью обладала предстоящая битва, а не место. Хоть речь и пойдет о локациях, они будут менее важны, нежели потенциальные противники. Какая еще дьявольщина может напасть на нефалема?
Великие и Малые порождения зла
Давайте вспомним, чем закончился Reaper of Souls - Малтаэль наконец понял, что побороть нефалема он не в силах, и совершил для некоторых немыслимое. Он разбил Черный Камень душ, выпустив таким образом Великие и Малые порождения зла, которые были заточены в камне к концу основной истории Diablo 3.Чем это грозит? Ну что же, в лучшем случае в результате этого Диабло, с которым мы сражались в Diablo 3, сущность, обладавшая силой всех семи объединенных зол, вновь сможет нас истязать.
Почему это наилучший вариант развития события? В конце концов, эта сущность была столь сильна, что смогла взять штурмом Небеса и почти разрушить Кристальную арку, падение которой ознаменовало бы победу сил зла в Вечном Противостоянии. Что ж, все потому что мы знаем - нефалем способен победить данную сущность. Он в прошлом успешно сражался с ней лицом к лицу и одержал верх над Единым Злом.
Вторая ситуация куда хуже в отношении потенциально создаваемого ею хаоса. Речь о высвобождении всех семи Великих порождений зла отдельно, по всему Санктуарию. Черный камень душ был связан с Санктуарием, когда он был разрушен во время ритуала поглощения всех человеческих душ, хозяева которых в процессе погибали. Когда Малтаэль разбил камень, множество Великих и Малых порождений зла могло высвободиться и попасть не обратно в Преисподнюю, а непосредственно на Санктуарий.
Они могут вырезать, развращать и порабощать людей по всему миру одновременно, готовясь развязать войну друг против друга дабы выяснить, кто из Великих порождений будет править и без того потрепанным миром, который не так давно ощутил на себе предательство ангела.
Малтаэль чуть не уничтожил все человечество - не исключено, что искусный лжец, такой как Белиал, мог бы даже убедить часть или даже все человечество восстать против ангелов и Ангирского совета.
Порождениям зла, возможно, не пришлось бы даже сражаться - вместо этого они могли бы создать оплот на Санктуарии, и отправлять с него на войну сотни потенциальных нефалемов, дабы уничтожить ангелов раз и навсегда. По силам ли подобное даже нефалему?
Но все может быть даже хуже. Диабло смог вернуться в качестве Единого Зла потому, что он контролировал создание тела идеального носителя - Лии, дочери Адрии и Айдана, зачатой, пока воин был одержим эссенцией самого Диабло. Без подобного носителя эссенции каждого из Великих и Малых порождений зла могут вернуться обратно в Преисподнюю для возрождения. И они вовсе не обязательно возродятся по отдельности.
Тафамет
На заре мироздания до появления Санктуария, Пандемония или Преисподней, Тафамет и Ану бились в вечном противостоянии. Они были двумя разделенными частями древнего создателя всего сущего - Ану был бриллиантовым воином, совершенным и восхитительным. Ну а все, что Ану не было присуще, было частью Тафамет. Семиглавый демон-дракон, она олицетворяла все зло, разврат и разрушение. Её уничтожение породило саму Преисподнюю, принявшую форму её колоссального трупа.Теперь представьте, если бы она вернулась. Это первородное зло: сущность, для которой не существует понятия «злодеяние»; монстр, не обладающий каким-либо профилем. Ужас, Ненависть, Разрушение, Мучение, Ложь, Грех и Боль - все это не отдельные черты Тафамет. Это существо буквально олицетворяло всю Преисподнюю, и когда Диабло вновь собрал Великие порождения Зла в одну сущность, он мог невольно открыть дверь для возвращения своей прародительницы.
И если бы Тафамет вернулась, для победы над ней понадобилась бы мощь существа, обладающего даже большим потенциалом, чем Ану; существа, воплощающего и добро, и зло.
Как бы мрачно не выглядели вышеописанные перспективы, они не являются единственными потенциальными угрозами, и уж тем более не единственными составляющими интересов нефалема.
Злод
Мы знаем крайне мало о Злоде. Был ли он демоном? Шен Скупец утверждал, что Злод добился любви сианьсайской богини Лирии, находясь при этом в обличье сианьсайского бога страсти. Но поддерживать упомянутую любовь он не мог, ибо по натуре своей его чувства были завистью, и желал он лишь стать второй луной, дабы следовать за Лирией по ночному небу, куда иначе он попасть не мог.Когда за Лирией стал ухаживать бог-обманщик Зей, Злод в ответ убил все, что было тому дорого, даже Лирию, а Зей сумел заключить Злода в тот самый камень, который он подарил Лирии в качестве напоминания о времени, проведенном ими вместе.
Мы убедились, что по крайней мере в этом есть хотя бы доля правды, согласно рассказу Шена Скупца в Reaper of Souls, поведанном им после того как мы нашли разбитый драгоценный камень и призрак Лирии. А потому задача по выслеживанию и элиминации Злода вполне может быть подходящим для нас заданием.
Шен упоминал, что в погоне за данным драгоценным камнем, он побывал на Сковосских островах (родине амазонок и оракулов; месте, где побывали хорадримы, согласно упоминаниям в Reaper of Souls - и откуда не вернулись), а создан камень был в Сианьсае, откуда также берет своё начало один из игровых классов - волшебник. Погоня за Злодом по всему свету, вполне могла бы стать темой следующего дополнения.
Судьба Лии
Наконец, у нас есть незаконченная линия повествования из оригинальной Diablo 3 - когда Диабло завладел телом Лии, что стало с её душой? Как-то неправильно, если бы хотя бы одно Великое порождение Зла могло уничтожить таким способом душу смертного, особенно когда люди, по природе своей, способны выбирать между добром и злом, а Лии подобный выбор предоставлен не был.Не уж то душа Лии попала в Черный Камень душ, когда Диабло и эссенции Великих порождений зла покинули его? Где она теперь? Неужели её постигла совсем несправедливая участь для девушки, которая большую часть игры пыталась остановить Великие порождения зла и отомстить за своего дядю Декарда, и теперь она чахнет в Преисподней?
С разрушением Черного Камня души, Диабло, как мы знаем, скорее всего вырвался на свободу.
Охота за душой Лии могла бы превратиться в эпическое противостояние воле Владыки Ужаса, который желает использовать душу в каком-то гнусном деле (или же, возможно, дабы над нами поиздеваться). Дать Лии возможность вернуться к жизни, или, хотя бы, освободиться из Преисподней - как по мне, вполне достойная цель для дополнения. И учитывая, что мы совершенно не знаем, какая судьба её в итоге постигла, в наших поисках мы могли бы отправиться куда угодно в мире Санктуария, или даже за его пределы.
Также есть еще несколько вариантов. Мы могли бы просто отправиться на Сковос в поисках пропавших хорадримов, или для того, чтобы завербовать одного из легендарных оракулов, особенно, если в новом дополнении появится и новый класс.
Амазонки уже появлялись в качестве играбельных персонажей в Diablo 2 и было сказано, что мы не увидим обновленные классы из Diablo 1 и 2, так что оракул выглядит вполне вероятным кандидатом на роль нового класса в следующем дополнении.
Или же мы очутимся в Сианьсае, или отправимся в затерянный Кураст и дальше, в Засушливые Степи. В конце концов, куда бы мы ни отправились, мы знаем, что мир Санктуария таит в себе невообразимые чудеса. Как насчет, скажем, затерянного города нефалемов?